Реакция а точнее заказ от
wizer_melliНа то что у вас гетерохромия.
Гетерохромия (от греч. ἕτερος — «иной», «различный», χρῶμα — цвет) — различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента).
Даймон
Ему очень понравился ваш цвет глаз так как один глаз был -"светло-жёлтый а другой голубой. Сочетание как кажется не самая лучшая но на вашем личике смотрелось очень хорошо" думал он.
-Т/и а у тебя такие глаза с рождения?
-Ну да.. Что-то не так?)-чуть смеясь спросили вы.
-Нет! Нет! Всё хорошо. Просто интересно.
Расмус
-Бред. Наверняка это линзы...
-Это не линзы Рас... Поможешь починить кандей?
-Ага сейчас.. -он не успел договорить как вы его перебили.
-А зачем карамельное мороженое?)
-А? Ну ладно но не обольщайся что я всегда буду таким.
Одним словом ему нравится Ваши глаза но он никогда этого не скажет не признается.
ДоставщикВ очередной раз хотел вас напугать. В итоге он выключил свет взял фонарик настолько сильно вас Напугал что вы по инерции ударили его по голове.
-Ау!! Котёнок мне больно!
-Аа! Если ты меня ещё раз так напугаешь то я инфаркт получу. Стоп.. Как ты меня назвал?
-Не важно) Товар я выгрузил, вот твои ключи
Он привык изначально он почти не удивился вашему цвету глаз. Но ему всё равно?
Леви-ООО этк клаАССС
Не обращайте внимания он опять употребил, впрочем не так важно. Важно ли что он относится к этому положительным Ему очень нравится ваш цвет глаз .Несмотря на то что он абсолютно разный.
______________261 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▼Broken Colors▼
РазноеВидела реакции по этому ещё юному фандому крайне мало, по этому я буду одной из первых. Приятного прочтения