Реакция на то что вы лесбиянка.
Странно но как есть ᐠ( ᐛ )ᐟ
___________________
Даймон
Был крайне растроен этим известием. Ну сами подумайте, вам нравится человек, и тут вы узнаете что уже заведомо ему не можете нравиться.
Пытался больше узнать на этот счёт информации.
Но боюсь если вам понравиться какая-то девушка, или девушка будет оказывать знаки внимания. То нашему сталкеру придётся звать на помощь своего друга.
РасмусСтарался делать вид что плевать. Но терпение не вечно. Прямо опять же нечего не скажет. Просто продолжит хамить и лезть не в своё дело.
-"Пх.. Мне-то какой дело с кем она там кувыркаться? Пусть продолжает делать свою работу... "
Ему немного грустно.
Доставщик
Вы думаете он будет злится или агрессировать?
Правильно думаете.
Ему крайне это не понравиться. Но в конце концов, есть возможность приковать вас к цепи.
Дг вообще плевать какая у вас там ориентация или предпочтения... Если уж вы этим обидети его друга, боюсь тут даже полиция без сильна.Венни
Жаль конечно. Он итак измученн жизнью, так ещё и информация того что вы не можете быть ВООБЩЕ вмести его опечалила.
Может стоит пересмотреть свои вкусы? Как думаете?Леви
Он под веществом.
Этим всё сказано. Просто подождите пока он отойдёт. А потом можете и сказать.
Если говорить что реакцию,она не однозначна. Вроде и злится надо. Но на кого? На вас? Или на себя?
Слишком сложно. По общаться вы не перестанете.
МиллаА что Милла она и так девушка. Но ей как-то всё равно. Рада за вас. Но не более.
_______________252 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▼Broken Colors▼
РазноеВидела реакции по этому ещё юному фандому крайне мало, по этому я буду одной из первых. Приятного прочтения