начала писать 25.04.23 - закончила 28.08.23
Знакомство с героями
Я Лина Ферчук, 20 лет. Живу в Нижнем Новгороде. Учусь на программиста на 2м курсе. В университете я подружилась с несколькими девчонками, на протяжении полугода мы довольно тесно общались после чего и основалась наша компашка:
Я, Вика, Женя, Оля.
Я доверяла всем девчонкам, но самая близкая из них это Женька.
И как известно из первых частей, в Ростове у Лины есть лучшая подруга Яна с которой она хоть и общается крайне редко, но при встречах этой разлуки будто и не было.О моей семье:
Семья у нас довольно хорошая. Среднего достатка. Живут родители в двухэтажном дома, с красивым ремонтом. Также у меня есть старший брат Максим Ферчук, ему 25.Нижний Новгород, это не наш родной город. Родом мы из Ростова-на-Дону. После окончания школы я переехала в НН, а брат со мной за компанию. Он расстался со своей девушкой и решил поехать со мной. Отношения с Максом у нас очень хорошие, доверительные. Брат частенько забирает меня с универа и иногда берёт с собой на работу. У него свой бизнес в сфере автомобилей.
Немного о моей внешности, стиле одежды:
Помимо мочки уха, у меня проколота бровь и крыло носа.
Есть парочку татуировок в честь моей собаки. Это доберман по имени Марго, ей 6 лет. Она со мной ещё со школы.
После переезда я устроилась работать в тату салон, собственно татушки я набивала себе сама. Сейчас же я нигде не работаю, поскольку на работу просто не хватает времени. В универе сейчас нагружают по полной, пары заканчиваются в 5, а то и в 6 вечера.Стиль в одежде спортивный. Не ношу платья, юбки, каблуки. Вот штаны, футболки, кепки это по мне.
Кира Медведева. 21 год.
Живёт с рождения в Нижнем Новгороде. Учится на 3м курсе того же университета, что и я.
Работает Кира барменом в знаменитом караоке-баре под названием "Mixtura Bar". Из друзей у девушки есть компания, которая образовалась ещё со школы и держится до сих пор.Участниками этой компании является сама Кира Медведева, Кристина Захарова, Гаджиева Мишель, Чикина Юлия и Виолетта Малышенко. Они часто тусуются у Киры на работе, где довольно часто напиваются. Сейчас же у Киры отпуск на 1,5 месяца. Девушки учатся всё вместе на 3м курсе. Возраст всех девушек 21-22 года. Самая старшая в компании Мишель и Кристина.
Возраст всех персонажей фанфика вымышленный и подстроен под мои удобства.
Приятного прочтения.
другие фф:
1. Друзья?..
2. Сестры?
3. Серьёзно?.. с тобой?доброе утро, вот и знакомство с героями