я: давай я потом всё объясню..
К: конечно
я: что с Марго? Она не вернулась?
К: откуда?
я: они её отпустили.. неужели они её поймали.. Скажи что её найдут пожалуйста..
К: найдут конечно. Не беспокойся.
я: как родители?
К: с ума сходят, девочки их успокаивают
я: сколько меня не было?
К: неделю
я: неделю..
К: тебя били? Откуда эти ссадины и гематомы?
я: да.. били, насиловали, морили голодом. Я не ела всё время пока находилась там.
К: голодная?
я: уже нет.. я как бы странно не звучало, привыкла
К: а вода, туалет?
я: воды мне давали из-под крана, но спасибо и на этом. А в туалет 1 раз в день утром, меня связывали, отводили в туалет. После также связанную отводили обратно в комнату, где верёвки снимались.
К: Боже бедная.. как тебе удалось сбежать?
я: мы играли в игру.. в прятки. Мне дали минуту чтобы убежать, после чего я должна спрятаться. Если не найдут, то свободна. Если найдут, то уезжаю с ними куда-то.
К: пиздец, тебя получается не нашли?
я: я не пряталась, а просто бежала дальше. Мне навстречу ехала полиция. Повезло. Ещё секунда и меня бы увезли в другой город, а может страну. Где меня никто не найдет.я: я так рада тебя видеть..
К: я тоже солнце, я тоже..В коридоре:
: насколько я знаю она пропала неделю назад, верно?
б: да.
: в общем и целом всё не так плохо, как могло быть. Сильное истощение, Лину по её словам не кормили всё это время. Так же на её теле замечены многочисленные синяки, ссадины и гематомы, что говорит о том что она постоянно подвергалась избиению. Всё остальное вам покажет полное обследование. Ну и в больнице придётся поваляться. Это максимум неделя прибывания тут, если без осложнений.
Б: понял, спасибоМаксим выслушав всё это был в шоке. Столько всего у его младшей сестренки. Он зашёл к ней в палату.
я: маакс, я так скучала. Я думала что уже никогда тебя не увижу
Б: я тоже скучал солнышко- брат обнял меня.Мы немного поговорили, после чего их прогнали, а меня повели на обследование у гинеколога.
: охх, Лина Ферчук. Пропавшая без вести девушка. Верно?
я: да
: раздевайся, ложись: так, когда был последний половой акт?
я: сегодня утром.. меня насиловали на протяжении недели. 2 раза в день.. - говорила я со слезами на глазах
: о боже. Зайка, сколько же ты пережила..: ну чтож, одевайся. Что могу сказать. Есть порванные связки. Но повезло, всё не слишком серьёзно. И отделаешься лишь некоторыми лекарствами. Ну и никакого полового акта ближайшие 2 недели. Лекарства я всё пропишу, попей 14 дней, через неделю на повторный осмотр.
я: а повторный осмотр обязательно в этой больнице? Просто я живу в другом городе.
: так ну начнём с того, что пока что ты пробудешь тут некоторое время. Врачи потом скажут тебе всё. Поэтому не волнуйся, если что осмотр можно провести в твоём городе. Главное расскажи всё врачу.
я: поняла, спасибо
: сейчас за тобой зайдет медсестра.