25

253 14 0
                                    

: стоять - мужик схватил меня за руку, не давая уйти
Б: руки убрал от нее! - Максим сразу же отцепил его и отвёл меня к себе за спину - иди в машину

Я взяла Марго за ошейник и пошла в машину. Усадив ее на заднее сиденье, я закрыла дверь чтобы они её не забрали. А сама села вперёд.

: милый, но это их собака. Пусть забирают
: эта собака бегала одна. Неделю за ней никто не приходил. Она не их
Б: а объявление о пропаже девушки и собаки повешенные на каждом столбе и дереве, вам ни о чем не говорят? Всё 2 недели мы искали эту собаку
: а девушку нашли? - поинтересовалась та
Б: да. Её ваш молодой человек схватил за руку минутами ранее
: о боже. Забирайте конечно. Мы рады что всё хорошо.
Б: спасибо,до свидания

Макс сел в машину

Б: бля это пиздец, ещё и доказывать надо что это наша собака
я: не то слово. Спасибо что защитил
б: а как иначе? ты же моя сестра

Счастливые мы поехали домой. Марго вновь со мной, что может быть лучше

Ехали мы домой в полной тишине. Я была рада тому, что наконец-то нашли Марго.

И вот самый заветный момент, мы подъезжаем к дому. Макс сказал что там меня ждём сюрприз. Интересно какой?

Ворота закрываются. Мы выходим из машины и я открываю входную дверь..

Несколькими часами ранее:
(дома у Лины)

Родители проснулись рано утром, чтобы успеть всё приготовить к приезду дочери. На прошлой неделе у неё было день рождение. Ей исполнилось 22 года. Но они не смогли её поздравить так, как хотели. Вместо праздничного настроения и хорошего, тёплого, семейного вечера, они искали свою пропавшую девочку с надеждой, что она всё ещё жива.

С самого утра мать хлопотала на кухне, а отец убирался в доме. Шум на нижнем этаже разбудил подруг Лины. И они в непонятках спустились проверить, что это. И вот спустя 10 минут уже все вместе, они готовили подарки для Лины.

Мама и Женя готовили на кухне
Отец, Виолетта, Мишель и Юля убирались в доме
Кира и Крис надували воздушные шары и развешивали украшения.

Все были заняты делом, но никто и не подозревал, что Лина в это время едет забирать свою собаку у чужих людей. Все уже смирилась с потерей Марго, но не знали как об этом сказать Ли. И вот тот самый момент:

Лина открывает дверь и осматриваясь проходит в дом. Увидела вот такую картину:
никого нет, окна завешены занавесками, комнаты на 1м этаже всё закрыты, кругом гробовая тишина и полная темнота. Че за хрень, подумала Лина.

- а че дома никого нет? - спросила Ли повернувшись к брату, но его тоже не было

Стало немного не по себе, за мной оказалась лишь Марго, которая радостно виляла хвостом.

- так, ладно, пойдём - тихонько сказала я себе под нос

Я зашла в дом, запустила Марго и закрыла дверь. Ну и по старой памяти пошла на второй этаж в свою комнату. Стараясь идти очень тихо, ведь в полной темноте было в принципе передвигаться страшно. И вот дойдя до лестницы, Лина тихонько наступала на каждую ступеньку, стараясь как можно быстрее дойди до верха.

Дернув ручку двери, она оказалась закрытой на ключ. В нашем доме все спальни запираются с наружной стороны на ключ, а с внутренней на щеколду. Это сделанно было ещё прошлыми хозяевами для того чтобы в разгар веречинки никто из гостей не смог зайти в комнату, даже если там никого, ведь она заперта на ключ. Ключи обычно висят в ключнице на 1м этаже в прихожей. Бл, опять вниз идти. На этот раз спускаясь на 1м этаж, я везде открывала занавески и жалюзи, а также включала свет, проверяя каждую комнату. И вот я стою с ключом в руках перед дверью своей спальни. Вставив ключ в замочную скважину и провернув его на 2 оборота, я открыла дверь. Там конечно же темнота и ничего не видно. И вот Лина стоя в проходе, дотягивается до выключателя света и..

другие фф:
1. друзья?..
2. серьёзно?.. с тобой?
3. сестры?
4. судьба свела нас
5. общага

университет(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя