23

249 15 0
                                    

- спросил старший, отпирая дверь в комнату Лины
я: да..
?2: отлично, ну тогда правила. Мы с братом даём тебе ровно минуту на то, чтобы убежать и спрятаться. Если мы тебя найдём, то остаёшься у нас. Завтра мы уезжаем от сюда, туда где тебя никто и никогда не найдёт. А если же ты убежишь и мы не в силах будем тебя найти. То ты выиграла и уедем мы увы, но без тебя. Согласна?
я: да..
?2: развяжи её. А вот ещё что

Пока один из них по прозвищу Винт развязывал меня. Другой говорил

?2: всё равно далеко не уйдёшь. Так что мы даже дадим тебе фору и будем ждать минуту в доме.

?1: минута пошла!

Мне открыли дверь и я рванула что есть сил. Несмотря на свою усталость, я бежала так быстро, как только могла. Я побежала в ту сторону, куда несколько дней назад убежала Марго.

Спустя минуту, я всё ещё бежала по лесу. Но теперь ещё быстрей, ведь знала что в любой момент меня могут поймать.

Я бежала и бежала. И вот просвет! Я вижу что-то похожее на поле. Неужели я выбралась? Но не всё так просто. Позади себя я услышала крик "вот ты и попалась, Линочка". Нет нет нет. Я почти выбралась.

От лица автора.

Лина выбежала на поле и побежала в сторону дома. Девушка выбежала на дорогу, ведь по ровной поверхности бежать проще, чем по полю. В это время от дома отъезжало 2 отряда полиции. Один из них поехал в сторону центра города, другой вдоль того самого поля, это был очередной объезд улиц.

И вот он, шанс на спасение.

я: помогите! - закричала я, бежа навстречу машинам

За мной всё ещё бежал младший из них. Увидев впереди машину он ускорился и вот уже догоняет меня

я: ПОМОГИТЕ!! СПАСИТЕ МЕНЯ!!

Полицейские заметили меня и ускорились.

я: ПОМОГИТЕ МНЕ!!! - крикнула я и в этот момент меня схватили. Из-за угла выезжает машина. Меня скручивает первый и запихивает на заднее сиденье.

я: НЕЕЕЕТ!! ПОМОГИТЕ.

Я сопротивляюсь, не давая усадить меня в машину. Пока меня вдвоём пытались затащить, полиция незаметно окружила машину

: А СЕЙЧАС ВЫШЛИ ВСЁ ИЗ МАШИНЫ И РУКИ ЗА ГОЛОВУ- сказал голос в рупор.
?1: черт! Ну почему ты такая упрямая. - он ударил меня по голове, от чего я отключилась и упала на сиденье.
: ВЫШЛИ ИЗ МАШИНЫ, ПОВТОРЯЮ

университет(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя