Часть 6.

17 2 1
                                    

Урок истории магии прошел, по сравнению с ЗОТИ, отлично.
—Ну что, а теперь смотреть, как Гарри побеждает?—с насмешкой поинтересовалась я у Герми и Рона.
—Ну конечно!— радостно ответили ребята.
Мы сели на зрительские трибуны. Сегодня матч проходит между Гриффиндором и Слизерином. В нашей команде Гарри, удача всегда с ним) Ну а в команде противников - Драко Малфой, а он тоже неплох в квиддиче.
—Итак, дамы и господа, мы начинаем игру! Сегодня у нас невероятный Гриффиндор и быстрый Слизерин! — начал матч Ли Джордан.
Болельщики кричали за свой факультет.
—3..2..1.. НАЧИНАЕМ! - громко заявил комментатор.
Игра резко началась.
—Давай, Гарри! - кричали мы с Гермионой.
—Гоол! В пользу Гриффиндора!
После первого гола бладжер (летающий мяч) начал сходить с ума. Он пытался сбить игроков с их мётел.
—Ччто происходит?— спросила я у Гермионы.
—Сама не знаю.. О, смотри!
За Драко носится этот чертов мяч. Малфой пытается оторваться от него. А между тем игра все ещё продолжается.
Отвернувшись от Гермионы, я посмотрела на поле. Бладжер стал приближаться ко мне. Может, кажется?
—Мэри! —крикнули Гермиона и Рон. Но было уже поздно. Мяч четко попал в меня. Причем с хорошей скоростью.
Крики, боль.. но я уже ничего не чувствую.. Всё потемнело и я отключилась.
.
.
/Pov Драко/
Матч закончился только из-за того, что в эту грязнокровку попал мяч и чуть снёс пол трибуны. Но он же гнался за мной. Я виноват получается? Не отвлек мяч? Нет нет, Драко, не неси чушь. Надо хотя бы навестить ее, зайти в больничное крыло. Но там точно будут ее мерзкие друзьяшки. Не стенки, пододвинутся.
Я зашёл в больничное отделение. Запах препаратов, лекарств пробил мне нос. На стенах висели картины, фотографии на которых двигались. Я увидел на последней койке Джонсон. Ее друзьяшек нет. Она вроде как очнулась уже. Ну, я пошел.
-Джонсон? - прошептал я. Я заметил, что ее рука была перебинтована, сломана скорее всего. Не повезло..
-Мал.. Малфой!? Ты какого тут делаешь!?? - недружелюбно ответила грязнокровка.
-Ну как бы тут суматоха такая, все волнуются, ну а я чем хуже? Интересно, жива ты или снес..
-Замолкни. Моя рука... - не дала мне договрить Джонсон.- Вообще, если ты убедился, что я живая, к сожалению, можешь валить от сюда, спасибо, что такой, как ты, поинтересовался какой-то грязнокровкой!
Я хотел ее убить, честно.
/Pov Мэри/
Фыркнув, Малфой развернулся и быстрым шагом смылся с моих глаз.
Следом за ним пришли Гарри, Рон, Гермиона и близнецы- Фред и Джордж.
-Мэри!- подбежал ко мне Гарри.- Мне рассказали ситуацию, это ужасно, ты как??
-Всё супер, рука правда.. и голова болит, но а так, живу)- я тяжело отвечала.
-Слава Мерлину, я так переживал!-обнял меня Поттер
-Мы все переживали)- хором ответили близнецы.
Компания обняла меня. Было очень комфортно в их объятиях, хотелось бы никогда не выбираться из них. Я улыбнулась.
Забегает Мадам Помфри, наш 'целитель'. Следом за ней идут неприятная компания: Крэбб, Гоил, Пенси, Забини и вишенка на торте- Драко.
-Что они тут забыли..? - спросила я тихонько у друзей.
-Даже представить не могу- ответил Рон- они такие...
-У него просто отравление, полежит денька так три, и все пройдет- бегала по больничному крылу, беря нужные лекарства, Мадам Помфри.
-Мой живоот!- жаловался Кребб.
-Хах, ну теперь все ясно - сказала Гермиона.
-Ляжешь рядом с мисс Джонсон, тут окна рядом, солнечный свет, свежий воздух..
-Нет, нет, нет, пожалуйста! - мне не нравился такой исход события.
-Мисс Джонсон, я понимаю вас, но остальные места заняты или не подходят по условиям для данного случая, потерпите 3 дня.- разъясняя, сказала врач.
*Капец, приехали. Он такой мерзкий, постоянно жрет, вот и исход.*
-Ахпх, ну что же, Джонсон, у нас дела, домашки, удачи тебе тут, мы будем навещать тебя) - сказал Фред.
-Пока, Мэри, не скучай - попрощалась Герми.
-Покаа...- грустно отвела взгляд я.
Друзья ушли. Рядом со мной осталась компашка чекнутых.. Гермиона книжку принесла какую-то, почитаю ее.
-А она что тут делает?- сквозь чтение книги и своих мыслей я услышала Крэбба.
-Пришибло её, вот и лежит- как то злобно ответил Малфой. Мда, чего я ещё могла ожидать.
Я решила поспать, моя голова раскалывалась на кусочки. Отвернувшись от слизеринцов, я закрыла глаза. Те всё болтали и болтали. Бесят уже.
-Можете потише?! Или замолчите, итак бошка сейчас взорвётся..- грубо сказала я.
-Ой вы посмотрите на нее- сказала девочка с темными волосами по лопатки, это была Пенси.
-Мда, ты чего хотела, сама виновата, могла бы и увернуться.- ответил мне Малфой.
-Как вы меня задолбали..- чуть тише сказала я.
Драко, как самый нервный, взял меня за руку, пока ещё не сломанную.
-Что.. что ты.. эй! Отпусти!
Он сжал мою руку так, что казалось, она сейчас отвалится от такой силы.
-Закрыла.свой.рот.грязнокровка!- проговаривая каждое слово, грубо сказал Малфой.
-Ладно, ладно, не пыхти, как чайник, ты мне сейчас и вторую руку сломаешь..
Драко отпустил меня. Фух, боже, минус две руки.. ну и день. Я снова попыталась заснуть, и на этот раз успешно.

Что-то больше чем..?Место, где живут истории. Откройте их для себя