31 августа, последний день лета. Сегодня я уезжаю в Хогвартс, за день до начала учебы.
Я проснулась в 8:00. Поезд отправляется из Лондона в 11 часов с платформы 9¾ вокзала «Кингс-Кросс». За три часа я успею собраться. Чемодан я собрала ещё вчера.
Я оделась, покушала, накрасилась, сделала остальные дела, взяла чемодан с вещами и собралась выходить из дома, идти на вокзал, он был не далеко от нашего дома.
-Пока маам! Пока паап! Люблю вас!
-И мы тебя, солнышко!
И я пошла на станцию. Добравшись до места, я прошла через барьер между платформами 9 и 10, тем самым попав на платформу 9¾. Как же я соскучилась по Хогвартсу. А сейчас ещё и пятый год обучения, впереди экзамены.. Ну ничего, справлюсь.
Зайдя в поезд, я села в купе одна, но я знала что мои друзья - Гарри, Рон и Гермиона подсядут. Я смотрела в окно, думая о предстоящем учебном годе. Вдруг, дверь в купе открывается. Я, подумав, что это золотая троица, поворачиваюсь и здороваюсь, но я оказалась не права. Купе открыл Драко Малфой.
-Ушла отсюда-сказал беловолосый парень.
-Еще что попросишь?
-Уступила место, я сказал- уже с лёгкой злостью сказал парень.
-Не обязана.
-Грязнокровка, а ну ушла, пока хуже не стало
-Нет. - мне нравилось бесить Драко, такой самовлюблённый эгоист, но такой дурак.
-Что тут происходит?- спрашивает девушка с кудрявыми каштановыми волосами и карими глазами. Это была Гермиона, а за ней и Рон с Гарри.
-Я место нам заняла. Вот сижу, ну а дальше ты сама видишь
-О, ещё одна грязнокровка- фыркнул Малфой и, наконец, отстал.
-Ребята, как я по вам соскучилась!- радостно сказала я.
-Мэри, мы тоже так скучали!- ответили мальчики.
Всю поездку мы обсуждали, как прошло лето. Мы смеялись с историй Рона, ведь его два брата- близнеца - Фред и Джордж, любили "поиздеваться" над ним. Гарри рассказывал про Дурслей, и, что он начал читать, хоть и не так много, как Герми. Она в свою очередь прочитала много книг, готовилась к экзаменам, учила историю магии, ну и конечно же проводила время с семьёй.
Вообщем, пока мы ехали на поезде, мы обсудили всех и все, поэтому нам показалось, что прибыли мы как будто за 5 минут.
_______________________________________/.../ Ну как первая глава? Пхпх я старалась) буду оставлять дату написания, не знаю зачем. Интересно узнать ваше мнение о прочитанном, всем спасибки ^^
13.04.23/.../04.07.23 Я решила переписать фф, исправляю ошибки, сюжет, буду писать дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем..?
Fiksi Penggemar• Мэри Джонсон - обычная студентка Школы Волшебства Хогвартс. 5 курс. Учится на факультете Гриффиндора. • Однажды, произойдет момент, когда ее жизнь перевернется полностью.. • Пейринги: Драко Малфой/ОЖП, Гермиона Грейнджер/Рон Уизли, Гарри Поттер/ Д...