Вот и наступил учебный год. Я проснулась, умылась и отправилась в душ. Сегодня,в первый день пятого курса, я решила надеть оверсайз рубашку и черные джинсы. Конечно же не забыла и про мантию факультета. На голове я сделала небрежный пучок, лёгкий макияж и я готова.
Затем проснулась Гермиона. Сделав все утренние дела, мы пошли на завтрак.
В зале мы увидели Гарри и Рона, что-то бурно обсуждающие.
—Доброе утро— мило улыбнулась Гермиона.
—Доброе—ответили мальчики.
—Сегодня у нас первый урок с новым преподавателям— отметила я—Надеюсь, все пройдет хорошо, а то у нас учителя по ЗОТИ дольше года не преподают..
—Это точно— ответил Рон.
Позавтракав, мы собрались идти на уроки.
—Вы идите, я скоро буду.
—Ну, ладно—недоверчиво ответила Гермиона.
Я хотела сначала зайти в библиотеку, взять какие-нибудь книги, почитать перед сном.
Троица отправилась на защиту от темных искусств. Я же осмотрела большой зал и увидела зависающего в одну точку Малфоя. Его взгляд упал на меня.
Я быстро развернулась и пошла быстрым шагом, но кто-то схватил меня за руку и потащил куда-то..
—Ай, Малфой, отпусти!
Меня резко прижали к стене возле выхода во двор.
—Убить меня собрался?
—Заткнись, а
—Сам заткнись
—Ты в курсе, кто такая Долорес Амбридж?—спросил беловолосый у меня.
—Ээм, наш новый учитель по ЗОТИ.
— Мда, ты знаешь, кто она?
Я помогала головой, в знак отрицания.
—Вообщем, она помощница министра магии Корнелиуса Фаджа. Фактически, действует как цепной пёс, будучи верной действующему министру независимо от того, насколько его политика отличается от политики предыдущего. Поэтому тебе с Поттером не стоит ее бесить, даже своим присутствием.
—Уу, а с каких это пор мы волнуемся ^^)
—Я знаю, что может сделать Амбридж со всеми нами, со всей школой, а так как ты общаешься с этим Поттером, я решил предупредить, нг решать вам.—холодно произнес Малфой.
—А Дамблдор? Он же директор как никак.
Малфой просто развернулся и ушел.
Странно, что он проявил инициативу рассказать мне эту "очень важную" информацию, но да ладно. Так, я в библиотеку шла, вот идиот..
Я взяла пару книг об истории Хогвартса, сказки Бардля Бидля и ещё книгу на урок травологии.
Мда, первый день, первый урок, а я опаздываю. Ничего удивительного.
—Извините—неуверенно сказала я, стоя на пороге класса. В классе было два факультета Гриффиндор и Слизерин. Гермиона посмотрела на меня с таким сожалеющим взглядом. Малфой улыбнулся своей противной улыбкой.
—Аа,мисс..
—Джонсон.
—Что ж, мисс Джонсон, жду вас после урока,в моем кабинете, поговорим немного—она сказала это с такой ухмылкой, что аж стало не по себе.
Я села рядом с Гермионой. Моё настроение испортилось, я сидела и смотрела в одну точку.
—Итак, на этих уроках по защите от темных искусств у нас будет только теория, без практики.
*Возмущения по всему классу*
—Но как мы будем бороться со злом?—не сдержалась я.
—Кто нападет на таких, как вы. Беспомощных, ноющих детей,которые даже вовремя не могут прийти.
—Ну, даже не знаю, Лорд Воландеморт, например!— выкрикнул Гарри.
—ОН МЕРТВ! А ВЫ, МИСТЕР ПОТТЕР, ВМЕСТЕ С ДЖОНСОН ПОСЛЕ УРОКА КО МНЕ В КАБИНЕТ, НЕМЕДЛЕННО
Гарри конкретно ее выбесил, так, что у нее задергался левый глаз. Ее лоб нахмурился и стал морщинистым.
*Мда, чувствую нашли мы себе проблем на пятую точку*
Мы с Гарри оглянулись и повернулись дальше слушать эту мымру.
Закончился урок. Мы с Гарри остались в кабинете вместе с Амбридж. Атмосферка конечно жуть.
—Мистер Поттер и мисс Джонсон. Чтож, сидите на своих местах, раздельно. Я надеюсь, вы поняли, как надо себя вести.?
—Разумеется, профессор.—с лёгкой дрожью в голосе сказала я.
—Мы можем идти?..— максимально неуверенно спросил Гарри.
—Что вы, нет конечно, вас ждёт наказание. Не переживайте, Мэри,вам всего лишь нужно написать *Я не буду опаздывать* на пергаменте, а вам, Поттер, *Я не должен вести себя, как грубиян*
—Сколько раз нужно написать?—спросила я.
—И, вы нам не дали чернила— сказал Гарри.
—Писать нужно столько, сколько потребуется, а чернила вам не нужны, пишите специальными перьями.— она положила для каждого на парту перо.
Я принялась писать, Гарри тоже. Его лицо начало кривиться, и я резко почувствовала сильную боль.
—Аааай-Амбридж посмотрела на меня и улыбнулась.
Я посмотрела на свою руку,которую невыносимо стало пронизывать болью. На руке стали проявляться буквы.
*Я не буду опаздывать*
Но это незаконно и больно, чего она добивается? Гарри тоже стало не по себе.
—А вот теперь вы свободны. В следующий раз, вас ждёт наказание хуже, хорошего дня.
Мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем..?
Fiksi Penggemar• Мэри Джонсон - обычная студентка Школы Волшебства Хогвартс. 5 курс. Учится на факультете Гриффиндора. • Однажды, произойдет момент, когда ее жизнь перевернется полностью.. • Пейринги: Драко Малфой/ОЖП, Гермиона Грейнджер/Рон Уизли, Гарри Поттер/ Д...