Часть 7.

18 2 2
                                    

Снова размытые лица, я в огромном помещении. Пронизывающая боль. Передо мной заплаканный Малфой с палочкой в руках. Снова все повторяется..
-Я должен это сделать!- выкрикнул Малфой.- или...
-Что!? Что ты должен.. что будет?- быстро и со страхом спрашивала я.
*Белая вспышка*
Я проснулась. Опять этот сон. Мадам Помфри принесла лекарства.
-Выпей, деточка, кости быстрее срастутся.- заботливо сказала мадам.
-Спасибо..Оу, какое горькое!
-А ты что хотела, тыквенный сок?)- она улыбнулась.
Я допила лекарство.
Так я пролежала весь вечер, уже было темно, я решила поспать.
На утро я проснулась от чьих-то голосов.
-Она вообще жива?- раздался чей-то голос.
-Да жива я, жива- сонным голосом шепотом ответила я.
Это были Фред и Джордж. Я немного удивилась.
-А что вы не на уроках?.
-Тебя пришли навестить-сказал Фред.
-А что, нельзя?- спросил Джордж.
-Да нет, мне очень приятно)
Мы чуть поболтали.
-Ну ладно,у нас первый урок с этой розовой жабой-Амбридж, мы побежали))- близнецы попрощались и убежали на урок.
Рядом со мной всё ещё лежал Крэбб. Он очень сильно храпел. Меня это вывело из себя. Я взяла свою подушку и замахнулась на этого придурка.
-Ты можешь как-то потише или не храпи!!- я шибанула его подушкой, на что тот просто повернулся на другой бок.
*Мда уж*
Двери неожиданно распахнулись и в комнату зашёл Малфой. Я цокнула.
-Я всё видел.- монотонно сказал Малфой.
Я не понимала, про что он?
-Ты из-за этого малоумного? Ахах, как мамочка заботишься о нем, ну да, ну да- Я посмеялась.
Малфой отобрал у меня подушку и ударил теперь меня.
-Эээй
-А что, неприятно?-Малфой посмеялся.
-Пошёл ты.. Хорек обтисанный.
-Рот будешь у ширинки открывать..-с насмешкой сказал Драко.
*???*
-Совсем берега попутал!?
-Мистер Малфой прошу вас покинуть больничную палату, сейчас здесь нужна тишина и покой- послышался голос мадам Помфри.
Малфой развернулся и ушел. И что это было? Мдаа, вот он падла подзаборная, чтоб его..
После такого наипрекраснейшего утра я решила почитать книгу, которую мне принесла Гермиона.
.
.
О, а вот и она!
-Гермиона!- обрадовалась я.- а где мальчики?
-Оу, там такое было, всех мальчиков с нашего факультета и курса собрала эта Амбридж и сейчас они оттирают ее кабинет, тк они там чуть напортачили..
-Как всегда! Всё интересное и без меня..(
-Да ничего, ты главное поправляйся и всё будет хорошо)
Мы поболтали с Герми ещё минут 15 и она ушла на уроки.
*Опять я одна*
-Извините,-я подозвала к себе Мадам Помфри- можно мне прогуляться по замку пока идут уроки? Я ужас как отлежала себе всё.
-Ну, милочка, будь аккуратнее!
-Спасибо!
Я вышла из больничной палаты. Свежий воздух, который дул из окна, я сразу его почувствовала.
*Может пойти на астрономическую башню?*
Да! Я не на долго, с гипсом далеко не уйдешь.
Башня возвышается над фасадом школы со стороны, обращенной к Запретному лесу. Я поднялась по винтовой лестнице. У подножия лестницы, в нише, образованной самой лестницей, стоит большой круглый камень, на котором некогда возвышалась статуя. На предпоследней лестничной площадке находятся чулан с хозяйственным инвентарем, кабинеты Астрономии и личные кабинеты преподавателей этой дисциплины.
*Как здесь хорошо..* Я встала на последнюю лестничную ступень, как вдруг из-за угла резко вышел человек.
-Кто здесь!?- я испугалась. Я хотела побыть здесь одна, в своих мыслях..- Малфой!? Ты то что тут забыл, урок же?
-Если думаешь тебе одной можно не ходить на уроки, ошибаешься.
-Пойду тогда в другое место, раз здесь занято!-я начала спускаться, как вдруг запнулась и начала падать вниз.. Малфой успел меня перехватить.
-Ээм, спасибо..
-Проверим тебя на силу, Джонсон??- он держал меня над ступеньками, которые вели вниз, так, что если бы я упала, то было бы очень нехорошо.
-Да что тебе надо от меня! Отстань, задолбал, придурок- он меня не на шутку взбесил.
-Грязнокровка, откуда столько злости и смелости?! Я все ещё держу тебя. Но через 3..2..
-Что? Нет! У тебя вообще мозги есть!?
-1...
Я держусь за его руку изо всех сил. Сердце бьётся со скоростью света. Он же не может отпустить меня..
-Ладно, тебе повезло, лучше ты сегодня же пойдешь на уроки, чем будешь лежать в постели.
-Ага, а как по-твоему мне писать?
-Слушай просто и всё, тупица.
-А вообще, какого я должна тебя слушать? Нет нет нет, пока, надеюсь больше не встретимся!
Малфой быстро достал свою палочку и направил ее на меня.
-Хватит грубить.мне. Круцио не хочешь попробовать на себе?- его лёгкая ухмылка прожгла меня изнутри.
-Драко, ты не можешь!
-Ещё как могу! Не веришь?
-Верю, верю! Я пойду на уроки..- чувствовала себя маленьким ребенком.
-Отлично.
Он ушел. Ура. Я осталась одна среди восхода солнца. Было так красиво. Эх, пойду узнавать у Помфри можно ли мне на уроки..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что-то больше чем..?Место, где живут истории. Откройте их для себя