5. в смысле?

594 20 3
                                    

ребята поели, после феликс заглянул в телефон. там было предложение о контракте на модель для фотосессий, которая проходила в сеуле. парень не знал, как сказать своим друзьям, чтобы не обидеть их. до отъезда было чуть больше месяца, по этому феликс решил немного подождать, но на предложение, прочитав все условия - он согласился.

прошло недели две с того дня, ребята каждый день гуляли, много разговаривали, феликс часто оставался на ночь у стаи. уезд из дома все приближался и приближался.

на очередной ночёвке, чан заметил, что феликс начал больше нервничать.

-ликси, у тебя что-то случилось? почему ты нервничаешь? - спросил чан.

-я не знаю, как сказать..

-говори, как есть, мы тебя поймём, - подбадривал его чонин.

-мне предложили контракт, на который я согласился. до отъезда осталось 1,5 недели. я боялся вам это сказать, не знал, как вы отреагируете.. -выложил феликс.

-в смысле? - удивительно сказал чан.

-это же круто! - воскликнул хенджин, - не у каждого есть такая возможность.

-а на сколько ты уедешь? - поинтересовался сынмин.

-я не знаю, это может занять месяца 3-4, но контракт можно продлить.

-ты же вернешься назад? мы будем тебя ждать! - сказал чонин.

феликс не успел ответить, как на него накинулись с обнимашками. после того, как они поняли, что могут задушить его, отошли немного назад.

чан хотел поговорить на едине, и украв от своей стаи кумихо, повел его в комнату.

-давай определимся, что-то будет между нами? - не хотев расставаться со своим возлюбленным, начал чан. он не хотел, чтобы его там кто-то испортил. альфа хотел, чтобы феликс был всегда рядом.

фел не знал, что отвечать, он просто смотрел в пол и молчал. вроде, у него были чувства, но они, могли быть, как к брату.

-я понимаю, что слишком резко спросил это, но знай, что ты мне нравишься. я не тороплю тебя, я готов ждать тебя хоть 5 лет, но могу не сдержать свою ревность. - сказав это, чан ушел из комнаты, оставив младшего обдумывать его слова.

***

время летело быстро, приближался отъезд, а феликс все обдумывал слова чана. взяв чемоданы, собранные заранее, феликс отправился на поезд, где его провожали ребята. после он пересел на самолёт. на выходе его встретил менеджер компании чон - уен. феликсу он понравился сразу. уен был добрый, заботливый.

ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя