-в смысле? - опешил феликс. - давай лучше сделаем вид, что никто и ничего сейчас не говорил. может, это слишком грубо с моей стороны, но я не хочу ни с кем встречаться. я хочу погулять еще, а не строить отношения. - высказался феликс и ушел, оставив уена одного.
быстро добравшись до дома, парень решил принять ванну, полежать, расслабиться. набрав воду с пенкой, ликс лег. он любил греться в горячей воде, это помогало ему отвлечься от всего, но в этот день он сильно устал, что задремал в прямо в ванной. разбудило его множество, огромное множества сообщений от уена, в которых он извинялся за случай в ресторане. он не понимал, что на него нашло, и просил остаться друзьями. феликс не хотел терять хорошего друга, поэтому легко согласился. парень перекочевал в спальню, и как только голова коснулась мягкой подушки, он сразу вырубился.
утром феликс несколько раз выключал будильники и проклинал того, кто их придумал, и кто их поставил так много, хотя это был сам он, потому что понимал, одного будильника будет мало. парень проснулся, но встал с кровати чрез минут 30. телефон такая зловещая вещь, зайдешь в него, чтобы посмотреть время, и раз, прошло уже полчаса, - подумал кумихо. когда фел встал, он пошел делать все водные процедуры, а после приготовил себе омлет.
сегодня никуда не надо было, потому он решил прогуляться и сходить в магазин, все же долго на одних яйцах не протянешь. по дороге он сделал несколько селфи, которые выложил, когда пришел домой. сразу посыпались просмотры, лайки и комментарии, но один из них заставил обратить на себя внимание.
bangchan: привет, надеюсь, что ты не забыл про нас.
феликс понял, как облажался. он гнался за вниманием, что совсем забыл про стаю. он боялся ответить, поэтому сразу откинул телефон куда подальше. близился полдень, ему позвонил его менеджер с предложением пообедать в ресторане. кумихо согласился, ему надо было обдумать и посоветоваться.
парни пришли в ресторан, в котором они были ранее. сев за столик в углу, они заказали себе еду. феликс сидел спиной ко входу, потому что так шансов, что к ним подойдут меньше. спустя несколько минут им принесли блюда. феликс хотел приступать к трапезе, как кто-то окликнул его до более знакомым голосом: феликс? парень боялся оглядываться назад.
он знал кто это.
он не знал, как смотреть старшему в глаза.
все моменты пролетели в голове у феликса. он понимал, как сильно облажался, забыв тех, кто дал ему понятие: что такое дружба. увидев, как феликс начал нервничать, уен решил помочь другу. ну как помочь, для феликса это было, как добавить масло в огонь.
-милый, давай сходим сегодня прогуляться вечером, - выплеснул первое, что пришло в голову и дотронулся до руки фела. он не знал кто это, но подумал, что это мог быть его бывший(?).
феликс впал в ступор, он услышал отдаляющие шаги, повернувшись он подтвердил свою догадку, да это был чан. парень чуть не плюхнулся головой в тарелку. феликс вспомнил последний разговор с чаном..
***
-давай определимся, что-то будет между нами?
...
-я понимаю, что слишком резко спросил это, но знай, что ты мне нравишься. я не тороплю тебя, я готов ждать тебя хоть 5 лет, но могу не сдержать свою ревность.
***
-зачем? - единственное слово, которое сказал феликс перед тем, как покинул помещение, не выслушав оправдания парня, сидевшего напротив. выбежав на улицу, его кто-то схватил за руку, ликс даже не успел взвизгнуть, как его затащили в темный и безлюдный уголок. парень был намного сильнее феликса.
-кто это был? - прорычав спросили феликса. голос был практически не узнаваемый, но фел смог различить в нем банчана.
-чан? - удивленно спросил феликс, будто спрашивал сам у себя, потому что ответа не последовало.
-так ты ответишь на мой вопрос?
-это мой менеджер, - чуть заикаясь произнес младший.
-тогда почему он к тебе обращался не так, как должен? - выпытывал чан.
-я не знаю, давай лучше в другой обстановке обсудим все? - ответил парень вопросом на вопрос.
видев, как феликс вжался в стену, чан отпустил его и присел на корточки.
-прости, что так повел себя. я не хотел тебя испугать. -виновато говорил чан, после чего отстранился. феликс решил, что они чуть позже поговорят и тихонько ушел.
спустя несколько дней феликс решил написать чану с предложением поговорить, на что чан согласился. они встретились в парке, разболтавшись проговорили до самого вечера.-давай начнем все с самого начала? - предложил чан. феликс согласился.
спустя неделю у феликса заканчивался контракт, и вместе с банчаном они уехали обратно домой, где их ждали ребята. феликс раскрыл свою сущность остальным.
_______________________________
извиняюсь за такую скомканную концовку, идей - нет, а заканчивать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой
Fanfictionчан - глава стаи, которая переехала в деревню, ближе к лесу. феликс в этой истории - кумихо, который живет по соседству, но редко выходил на свежий воздух, по не появилась стая по соседству.