2. глава.

713 24 9
                                    

на утро стая решила выйти на прогулку, чтобы посмотреть окрестности деревни. взяв велосипеды, они поехали по неровным дорогам, если их можно так назвать. велосипедов на всех не хватило, потому что их было 4, поэтому джисон сел к минхо, а чонин к сынмину. по дороге они видели детей, которые играют в песочнице и джисон чуть не побежал к ним, но минхо его удержал. проехав ещё несколько километров они наткнулись на реку, которая разрывала дорогу. у реки был небольшой берег,так медленный спуск в воду и рядом на возвышенности находился обрыв. она граничила между полями и лесом, то есть по дороге, которой они ехали, практически не было деревьев, а на другой стороне густой лес. это выглядело очень красиво.

ребята остановились и решили перекусить тем, что заранее подготовил самый младший. в вопросах о еде чонин был самый первый. он сделал бутерброды из единственной еды, которая была в их новом доме, и которую они взяли с собой.

-на обратном пути заглянем в магазин, который находился по дороге сюда, - сказал глава и все с ним согласились, потому кушать тоже хочется.

вдруг стая услышала треск из леса, у оборотней хороший слух, поэтому сложно было его не услышать.

перенесемся на несколько часов назад.

проснувшись, феликс решил сходить на речку. он не хотел находится на солнце, поэтому перешел по деревянному мосту, который находится немного дальше чем, куда ведет дорога. перейдя он отдыхал под пение птиц и шум ветра, который мотает верхушки деревьев. его спокойствие прервала стая, поэтому он решил спрятаться за деревом в надежде, что его не заметят, но как же он ошибся, когда решил по тихому уйти.

-чан-хен, мне кажется или там кто-то есть? - проговорил минхо шёпотом на ухо бан чану.

чан внимательно осматривал лес, но феликс успел сбежать. давненько он так не бегал. он бежал так быстро, как только мог. зайдя домой, он сразу пошел в свою комнату. он любил рисовать, потому что это успокаивало его. взяв новый холст, он начал отключившись от этого мира. линия за линией, и спустя несколько минут вырисовывался портрет кареглазого брюнета.

стая, тем временем, пробыв еще час около речки, решила закругляться. по дороге назад, как и говорил чан, они заехали в магазин. прикупив самого необходимого, они вернулись домой.

ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя