3. полнолуние.

642 22 8
                                    

-хен, - обращаясь к чану спросил чонин, - может у тебя? ты все же ли.. - чонин резко прервался, потому что они не хотели раскрывать свою сущность. - ты все же самый старший? - на что чан рыкнул.

-давайте, я просто к чанбину на одну ночь перееду? - вмешался хенджин.

чанбин удивительно посмотрел на джинни. но этого никто не заметил, кроме самого хенджина. никто не был против, поэтому решили сделать именно так.

вещи не переносили, все же, это только на одну ночь, наверное.. хенджин тщательно скрывал, если ему кто-то нравился. он понял что это взаимно, когда чанбин начал постоянно садиться около него. это замечал не только хван, но все молчали на этот счет.

бинни с хенджином зашли в комнату, чтобы отнести пижаму и жизненно необходимые вещи.

-может матрас достать? я на полу посплю, а ты на кровати. - смотря в пол проговорил чанбин.

-зачем, если можно спать на одной кровати, они же большие, не думаю, что мы не поместимся.. или ты не хочешь со мной спать? - улыбка не сходила с лица хенджина.

-нет, хочу!.. то есть не хочу, но.. - замешкался чанбин.

-успокойся, - прервав чанбина, отвечал джинни ложась "звездой" на кровать. - ты тоже мне нравишься.

-серьёзно? так просто? - непонимающе спрашивал чанбин.

-а зачем лишний раз нервы трепать? - спокойно продолжал хенджин, приподнявшись на локти, - будешь моим парнем?

-да! господи, да! - прокричал бинни и прыгнул в объятия к хенджину.

тем временем на кухне, феликс и чонин собирались готовить печенье, но что-то пошло не так, и они решили приготовить брауни. чан и сынмин наблюдали за ними сидя за столом, изредка кидая друг другу фразы.

-сынмин, как думаешь, хенджин и чанбин начнут встречаться? - спрашивал чан. - хоть хенджин и пытался скрыть то, что ему нравится чанбин.

-а мне чанбин промывал мозги тем, что ему нравится хенджин.. - засыпая отвечал минни. - стоп, что? хенджину нравится чанбин?! - прокричал сынмин.

-да, - заходя на кухню ответил хван. - и мы теперь встречаемся. да, бинни?

радости чанбину не было предела, это было слишком заметно. все поздравили их, и решили отметить под чай с брауни, которое приготовили поварята.

ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя