сегодня вечером я иду на концерт,на котором будет выступать слава.
весь день я просидела дома, занимаясь всякой фигней по типу уборки, мытья полов,разбиранием вещей в шкафу.давно хотела этим заняться.за одно примерно решила какие вещи я возьму с собой в Москву.
ближе к вечеру я начала собираться.я выбрала черные джинсы,худи мятного цвета а на ноги решила одеть обычные черные кеды,на улице сегодня достаточно тепло поэтому думаю в хули не замёрзну.
вызвав такси на адрес того места где будет проходить концерт,я вышла во двор ждать машину.
такси приехало достаточно быстро, когда оно подъехало ко мне,я села в машину и мы тронулись.через 15 минут я была на месте.
я приехало раньше поэтому решила написать славе о том что я на месте,и не знаю куда точно идти."слав,я приехало на место,куда идти?" - ответ пришел почти сразу.
"я щас выйду проведу тебя"
я выключила телефон и стала ждать.
через минут 5 я увидела как вышел парень с дредами,похожий на славу,он подошёл ко мне.- приветик - мы обнялись.
- привет,че куда идти?
слава провел меня в зал,он взял мне билет не в танцполе а что оо типо вип места где будет мало людей,это был балкон находящийся выше танцпола,из за этого сцену было отлично видно.
- я подумал что танцпол будет не очень,да и тут лучше вид,поэтому тут - слава почесал затылок.
- думаю тут будет прекрасно видно, спасибо - я улыбнулась.
- я тогда пошёл,а то вдруг меня ищут.
- окей.
прошло примерно 40 минут и людей начали запускать,зал заполнился людьми и вскоре начался концерт.
кроме славы выступали еще ребята,которых я не знала но песни были классные,прям даже очень.люди выкрикивали песни своих любимых исполнителей.
концерт прошёл отлично,ребята и
фанаты отдавались этому моменту, выступлению.***
когда концерт закончился мне пришло сообщение от славы
"оставайся на балконе,я за тобой приду" - сообщение пришло почти сразу после окончания концерта.
прошло минут 20,уже все ушли,а я оставалась ждать. прошло ещё минут 3 и я увидела славу, который шел в мою сторону.
- слушай,мы вылетаем завтра вечером,ты с нами?
- да,конечно - я улыбнулась.
- отлично,не зря я тебе тоже билет купил. - он посмотрел на сцену а потом на меня, будто что то вспомнил. - тебе нужна будет помощь с сбором вещей?
- было бы классно,а то ты знаешь что я постоянно что то забываю.
- тогда я завтра утром заеду,чтобы тебе помочь.
после разговора,мы пошли к выходу,слава проводил меня,а я поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но если я доверюсь,то доверься мне на равных.
Fanfictionона девушка которая переехала в Москву с братом,а он известный рэпер чтобы поддержать меня ставьте - ⭐