8

970 32 0
                                    

весь оставшийся вечер я общалась с Артемом,он оказался очень интересным парнем по общению.у нас с ним много общего.

я смотрю на часы на кухне,время показывает 1:09 чето мы конечно засиделись.

- может дашь свой номер или инст, телеграмм?

- да,конечно

я продиктовала парню свой номер и телеграмм, через 20 минут парень уехал домой.а я помыла чашки после наших посиделок и тоже пошла спать.

***

утром я проснулась первая,сходив в душ я пошла на кухню чтоб приготовить что то мальчикам и себе.открыв холодильник я увидела яйца,молоко,сыр,бекон.я решила приготовить яичницу с сыром и беконом. в шкафчике около холодильника я нашла растворимый кофе.

я стою около плиты и сторожу яйчницу чтоб она не сгорела и напеваю мелодию не много пританцовая.

- красиво танцуешь

я дернулась,повернув голову на звук,я увидела как оперевшись на дверной косяк стоял глеб.

- че ты так пугаешься - послышался смешок глеба.
- нужна помощь?

- да нет вроде,можешь только тарелки и чашки на стол поставить,а я ребят позову. - я положила на тарелку последнюю яичницу.

- хорошо - глеб подошел к столешнице и взял чашки.

а я пошла в комнаты ребят и начала их будить.разбудив ребят я вернулась на кухню и проверила чтоб все было готово.через пару минут вышли ребята и мы сели кушать.

после завтрака слава уехал с реьятами уехали на студию а я осталась дома,одна.
лежав на кровати я услышала что пришло уведомление на телефон, потянувшись за телефоном я посмотрела на экран и увидела сообщение от не знакомого.

"приветик,это Артем
ты сегодня свободна?"

сращу поняв кто такой артем я решила ответить на сообщение.

"привет,да,а что случилось?"

ответ пришел сразу.

"предлагаю встретиться,я заеду за тобой через минут 20, собирайся"

я ответила лишь

"хорошо,жду тебя :)"

открыв шкаф я стала выбирать что одеть,я решила одеть серое худи славы и свои черные джинсы.
подойдя к зеркалу в комнате я взяла расчёску и причесала волосы.когда я полностью собралась, послышалась вибрация моего телефона посмотрев на экран я увидела номер артема.

- оло - произнесла я,попровляя волосы.

- я стою около подъезда выходи - послышался хриплый голос Артема.

- ща вансы обую и выйду

- окей,жду - артем завершил звонок.

обув свои вансы я вышла из квартиры,закрыв входную дверь я побежала по лестнице на улицу.

но если я доверюсь,то доверься мне на равных.Место, где живут истории. Откройте их для себя