посадка,в аэропорту меня встречает моя подруга,тоже модель.мы договорились что я поживу у неё,первое время.
- привет, родная - я обнимаю подругу.
- привет,как же я рада тебя видеть - говорит катя.
***
через депо я узнала где слава,мы с ним договорились встретиться и поехать вместе на студию,где они сегодня будут работать.
слышу вибрацию на телефоне,провожу пальцем по экрану и отвечаю на звонок.- оло, - произношу я,докрашивая губы.
- оло,я подъехал - послышался хриплый голос артема.
- 2 минуты и выхожу - произношу я,услышав ответ я выкладываю звонок.
быстро одевшись,я вышла на улицу где увидела своего друга.
- Господи, привет рая,ты так изменилась - артем обнимает меня.
- и я по тебе скучала,депошка - обнимаю парня в ответ.
мы садимся в машину,тема заводит машину и мы едем, парень начинаем меня расспрашивать о жизни.
- я хочу возможно обратно в Москву переехать - смотрю на парня который смотрит на дорогу.
- воу,это будет ахуенно.кстати..
глеб тебя до сих пор помнит,скучает - говорит депо,смотря на меня.- Артем,прошло 4 года,между нами вряд-ли получится - говорю я,смотря на парня.
***
мы подъехали к студии,выходим из машины и заходим в здание,и вот она заветная дверь.
первым заходит депо,я за ним.
слава отворачивается от аппаратуры,я смотрю на него,через секунду парень летит на меня.- РАЯЯЯ, ГОСПОДИ - парень прижимает меня к себе со всей силы.
- ты меня щас раздавишь - я смотрю на парня,а после за его плечо и замечаю того самого блондина.
* от лица глеба*
это рая?или у меня глюки..?слава орет на всё студию и бежит на девушку.я лишь стою и смотрю на них и не верю своим глазам.
та самая девочка,она выглядела на много по другому,она перекрасилась,повзрослела..* от лица раи *
слава отпускает меня,я смотрю на глеб,тот самый парень,у него на шее я увидела тот самый крестик который я ему подарила.
мы стояли молча,я посмотрела в сторону депо.- привет,рая.. - тихо произнес глеб.
- привет - я ответила парню.
- нам стоит оставить вас,я думаю вам есть о чём поговорить - говорт слава,подходя к депо.
они выходят,мы остаёмся одни,я смотрю на парня и не знаю что сказать.
- я скучал - говорит парень.
я лишл подхожу к нему и обнимаю,он обнимает меня в ответ.
- ты даже духи не поменяла - с улыбкой говорит парень.
мы оба помнили и нуждались в друг друге
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но если я доверюсь,то доверься мне на равных.
أدب الهواةона девушка которая переехала в Москву с братом,а он известный рэпер чтобы поддержать меня ставьте - ⭐