я села рядом и посмотрела на маму.
- мам,а скажешь нам где он похоронен,я хочу съездить к нему со Славой - заканчивая фразу,я посмотрела на славу.
- да,конечно - ответила мне мама,и встала из-за стала взяла свою тетрадь с ручкой и вернулась.
мама начала что то писать,через какое то время она оторвала листок.
- держите,я решила вам на листок написать чтоб не забыли - сказала мама.
- спасибо огромное.
так как мы прилетели ближе к вечеру,мы решили поехать утром.
у нас есть гостевая комната в квартире,поэтому слава заселился туда а я в своей комнате.я почти повесила все вещи,в этом момент зашел слава.
- я всё,а ты?
- почти всё,осталось не много - ответила я,кладя футболку.
я услышала что мне на телефон пришло уведомление.
- славик,подай мой телефон - я надеялась что написал глеб.
слава дал мне телефон,я посмотрела на экран,увы я не увидела сообщение от глеба.
открыв сообщение я увидела незнакомый номер,от которого пришло несколько сообщений.
"смотри что твой парень устраивает"
и скрин где была переписка с инсты где он откровенно обговаривал с девушкой то как они переспали.
- слава,это что? - я показала скрин славе.
слава прочитал переписку со скрина и посмотрел на меня,в его взгляде читалось «это что за хуита?»
- я не верю что это Глеб,слав - выключила экран телефона.
- я тоже,рай - ответил слава.
я решила позвонить глебу,я поставила на громкую связь,я хотела чтоб слава всё слышал.
глеб ответил почти сразу.- оло,привет - произнесла я.
- привет,райка,всё хорошо? как доехали? - слышалось что глеб перелистывал.
- нормально, глеб - я решила спросить прямо.
- что?
- ты мне когда то изменял ? - я была максимально уверена.
- нет,а что? - глеб отвтеил это максимально спокойно.
- тогда какого хуя мне какая то телка присылает переписку, где ты обсуждал с какой то телкой прошедшую ночь,а Глеб?
- чего бля,рай я тебе никогда не изменял,ты же мне доверяешь? - по голосу было слышно что он в шоке.
- почему я должна тебе верить?
- сам не знаю..
звонок прервался.
-------
мой тгк : жизня фари
мой лайф канал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но если я доверюсь,то доверься мне на равных.
Fanfictionона девушка которая переехала в Москву с братом,а он известный рэпер чтобы поддержать меня ставьте - ⭐