Объятия
Статус: на ваше усмотрение.
Дань Хэн
Парень сам по себе достаточно отстраненный, старается не проявлять много эмоций воизбежинии нелепых ситуаций. Именно поэтому, когда Вы заключите его в объятия, Дань Хэн всем своим видом будет показывать, что данная ситуация ему безразлична, но через время не выдержет напора и, выражая недовольство и бурча что-тосебе под нос, приобнимет Вас в ответ.
–Ты такая надоедоивая, Т/И...
Сампо
Он и сам не прочь заключить Вас в крепкие объятия. Сампо невероятно тактильный парень, поэтому будьте готовы к постоянным неожиданным объятиям от него.
Но когда Вы берете инициативу на себя, то он буквально тает. Ваши нежные прикосновения оказывают на него успокающее действие.–Хэй, и это все? Я ещё хочу~
Вельт
Крайне редко можно обнять этого парня, так как он постоянно чем-то занят и постоянно пропадает из виду. Также инициативу в свои руки он берет крайне редко, что не может не огорчать. Но на Ваши объятия Вельт реагирует достаточно спокойно. Скорее всего он либо на пару секунд приобнимет Вас за плечи, либо же погладит/похлопает по голове.
–Ох, снова объятия? Наверное я уделяю тебе мало внимания, дорогая.
Гепард
Объятия с этим парнем невероятно крепкие и комфортные. Он никогда не откажет Вам в тактильных ласках любого вида, главное чтобы это никак не мешало работе. Если Вы неожиданно обнимите его, то Гепард сначала на короткий промежуток времени замрет, а после ответит на вашу ласку. Единственное пожелание парня в этом плане – как можно реже вытворять такое на глазах у его сестры. Он ни в коем случае не стыдиться Вас, но мысль о новой порции подколов от Сервал крайне пугает парня.
–А, Т/И, дай я тебя обниму.
Яньцин
У парня очень много работы, из-за чего время вашего совместного времяпровождения очень ограничено. Именно поэтому когда вы остаётесь наедине, Яньцин практически не выпускает вас из объятий. Да вы же и не против? Он обнимает вас крайне аккуратно, чтобы ни дай бог не причинить боль.
–Так много работы в последнее время...иди сюда, мне необходимы твои объятия.
Цзин Юань
Парень является Генералом Облачных Рыцарей, что означает, что свободного времени у него катастрофически мало. Но все же если у Цзин Юаня появиться свободная минутка, то он непременно потратит её на объятия с вами, если, конечно, ему не будет лень искать вас. Любая тактильность с ним по большей части держится на том, что он сидит/лежит, а вы в свою очередь проводите определённые махинации: объятия, заплетание волос и так далее.
–Уф, как хорошо, что ты пришла. У меня есть немного свободного времени, не хочешь провести его со мной?
Арлан
Первым парниша не полезет к вам за объятиями, уж больно неловко ему делать такое. Но вот когда инициативу берете вы, то Арлан ни за что вам не откажет и не оттолкнетвас. Обнимет в ответ и попытается завести разговор, чтобы избежать неловкости и смущения с его стороны.
–Мх, Т/И...как твой день прошёл?
Лоча
Этот парень настоящий джентльмен, именно поэтому перед тем, как обнять вас, он спросит разрешения. Нежные и приятные прикосновения от него обеспечены! Лоча, как никак, владеет медецинскими знаниями и благодаря этому он знает какие места вашего тела нужно трогать, чтобы вы расслабились. Для вас любая тактильность с ним действует как разрядка.
–Могу ли я тебя обнять,
Т/И? ...спасибо. Ты сегодня много работала, расслабься, я рядом.Блэйд
Парень любит объятия с вами, но об этом он не спешит говорить. Но думаю вам все и без слов понятно. Когда вы обвиваете его тело своими руками, он глубоко вздыхает, а после, закрывая глаза, полностью расслабляется и поддаётся ласкам с вашей стороны. Инициативу на себя Блэйд берет редко, но, как говориться, метко. Каждый раз это происходит неожиданно для вас, но данные действия со стороны парня показывают, что вы важны для него.
–Фух...тебе так нравится меня обнимать?
_________________________________________
Итак, в честь старта этой прекрасной игры я решила начать писать реакции. Ура!
Персонажи скорее всего отличаются от канона. Если вас что-то не устраивает, то прошу высказывать все это в комментариях. Я все прочту и учту при написании других работ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Honkai star rail
FanfictionЗдесь будут хэдканоны и реакции с парнями из honkai star rail.