Как их засмущать?
Дань Хэн
Скажите что нибудь ему на ушко.
Абсолютно не важно, что вы скажете парню – данный жест заставит Дань Хэна покраснеть пуще самого спелого помидора.
Ваше горячее дыхание и столь близкое нахождение около его лица заставит парня занервничать. Вас же данная ситуация явно позабавит, из-за чего вы не сможете сдержать смешок в сторону Дань Хэна.–Что? Нет, я не покраснел. Здесь просто жарко.
Сампо
Посмейтесь с ситуации, в которую попал парень.
Ни для кого не секрет, что Сампо достаточно часто попадает в странные и достаточно ироничные ситуации. Смешнее данных происшествий может быть только рассказ парня о его чувствах в эти моменты.
Смех от рассказов Сампо, пожалуй, проскальзывает только у вас. Остальные люди либо отчитывают парня за необдуманные действия, либо же просто посылают недовольные взгляды в его сторону.–А?..Не смейся надо мной, я вообще-то ели сбежал от них!
Вельт
Восторженно скажите о том, что он невероятно умный.
Разумеется Вельт знает, что его знания более обширны среди других людей. К нему нередко обращаются за советом или помощью – это уже обыденность. Но вот ваш восторженный возглас о невероятных познаниях Вельта в каком-то деле ввёл его в ступор. Щёчки совершенно немного покраснеют, и дабы скрыть это, парень откашлялся и поправит очки.–Кхм, кхм...Если будет ещё что-то нужно – обращайся.
Гепард
Попросите его о помощи.
Парня смущает не столь факт прошения о помощи с вашей стороны, а акцентирование на том, что только он сможет справиться с этим.
Благодаря подобному дополнению к вашей просьбе, Гепард чувствует себя особенным, из-за чего щеки предательски начинают розоветь.–Ах, да...конечно я помогу!
Яньцин
Заплетите его волосы.
Парень ухаживает за своими волосами и всячески оберегает их от влияния посторонних людей, но вы один единственный человек, которому дозволено делать с ними все, что вашей душе заблагоросудиться.
Каждый раз, заплетая Яньцина, вы пытаетесь создать что-то новое на голове юноши. По окончанию махинаций с волосами парня, вы любуетесь им, приговаривая как он хорошо выглядит. Именно такие ситуации заставляют личико парня розоветь.
–А? Да...и правда красиво.Цзин Юань
Скажите, что у него красивая улыбка.
Крайне обычное явление для Цзин Юаня – улыбка. Уже никто не придает никакого значения этому, но вы постоянно аецентируете на этом внимание, говоря о красоте его ухмылки. Казалось бы подобное не должно произвести сильного впечатления на парня, но нет. Лицо Цзин Юаня каждый раз от подобных слов приобретает розоватый оттенок, а улыбка становится ещё шире.–Ха-ха, не уж то и правда считаешь её красивой?
Арлан
Похвалите его.
Не важно за что, не важно когда – ваша похвала оказывает невероятное влияние на парнишу.
Арлан достаточно строг сам к себе, поэтому искренняя похвала с ваших уст для него невероятно приятна.–А?..спасибо?..
Лоча
Неожиданно обнимите его.
Парень достаточно часто увлекается каким-то делом, либо же уходит в собственные мысли, и вырвать его из данного состояния вам помогают объятия. Каждый раз реакция Лочи на данные действия с вашей стороны одинакова – пара секунд непонимания, а после появление лёгкого, ели заметная розоватого оттенка на ушах парня.–Я кажись снова увлёкся?...
Блэйд
Поймайте его взгляд на себе и начните "играть в гляделки".
Блэйд часто тайком любуется вами, но вот изредка вы ловите его с поличным. Если бы все заканчивалось лишь на этом, то смущения парня вы бы не увидели. Не отводите от него взгляда и в скором времени он сдастся и, с розовыми щеками, отвернется.–Вот блин...
_________________________________________
Меня попросили разбавить алфавиты реакциями, поэтому ловите.✋️😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Honkai star rail
Fiksi PenggemarЗдесь будут хэдканоны и реакции с парнями из honkai star rail.