A=Aftercare (Что он делает после секса?)
Для начала парень предложит сходить вам вдвоём в душ. Лоча полностью позаботится о вас, поэтому вам нужно лишь смирно сидеть, пока он моет вам голову и тело.
После водных процедур парень предпочитает читать рядом с вами, ну либо же просто обниматься и разговаривать о прошедшем дне.В=Body part (Его любимая часть тела в вас)
Все тело.
Лоча не может выделить что-то одно, так как по его мнению все ваше тело идеально.С=Cum (Все, что касается спермы)
Будет ориентироваться на ваше желание.
Парень старается не доставлять вам дискомфорт своими действиями, поэтому постоянно интересуется что и как ему делать.D=Dirty secret (Его грязный секрет)
Однажды, ещё до начала ваших отношений, он случайно зашёл в вашу комнату пока вы переодвевались. Вы, по какой-то причине, не заметили парня, поэтому ему удалось скрыться незамеченным.
Е=Experience (Был ли опыт? Знает ли он, что делать?)
Трудно сказать, был ли у него опыт. Но точно можно сказать, что благодаря знаниям в медицине парень прекрасно знает строение женского тела, поэтому он точно знает как лучше удовлетворить вас.
F=Favorite position (Любимая поза)
По классике, либо массионерская, либо наездница.
Это самые лучшие позы, ведь Лоча может наблюдать за выражением вашего лица и отмечать для себя, что вам хорошо. Также парень в любой момент может поцеловать вас в губы, что немало важно.G=Goofy (Серьезен ли он в данный момент?)
Серьезен, от него вы никогда не услышите шуточки, но при этом если вы выпалите какую нибудь шутку, то он непременно посмеется вместе с вами.
H=Hair (Любит ли он тянуть вас за волосы?)
Не любит, так как это доставляет вам дискомфорт. Да и в порыве страсти есть вероятность вырвать вам клочок волос, вам оно надо?
I=Intimacy (Как он ведет себя во время секса? Романтичен ли он?)
Романтичен на все 100%.
Постоянно делает все для вашего комфорта, поэтому романтика от него обыденное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Honkai star rail
FanfictionЗдесь будут хэдканоны и реакции с парнями из honkai star rail.