NSFW Alphabet - Welt Yang

3.9K 136 50
                                    

A=Aftercare (Что он делает после секса?)

Парень нежно поглаживает ваши волосы, пока вы покоитесь на его груди. Вельт будет спрашивать о вашем самочувствии, и если вы будете в чем-то нуждаться – он сию минуту сделает это. Если же вас ничего не будет тревожить, то парень предложит просто поспать.

В=Body part (Его любимая часть тела в вас?)

Талия и живот.
Вельт не может точно сказать из-за чего эти части вашего тела являются для него фаворитами. Сам долгое время проводил над раздумиями, но увы так и не пришёл к определённому выводу. Ему просто нравится обнимать вас за талию и поглаживать ваш очаровательный животик.

С=Cum (Все, что касается спермы)

В вас. Почему бы и нет? Вельт уже зрелый парень и вполне себе готов к детям, поэтому смысла в контрацептивах он не видит. Но если вдруг вы будете против подобной затеи, то Вельт просто будет изливаться вам на живот.

D=Dirty secret (Его грязный секрет)

Он бы хотел попробовать что-то типо ролевой игры учитель/ученица, где вы будете занимать роль ученицы и доминировать над ним. Но пока что он не спешит рассказывать вам о своём потаенном желании.

Е=Experience  (Был ли опыт? Знает ли он, что делать?)

Как ни странно, опыт был. Вельт прекрасно осведомлён о всех прелестях женского тела: знает все чувствительные точки, знает о том, какие позы будут лучше и удобнее для вас и так далее. В этом деле, как и во многих других, он мастер!

F=Favorite position (Любимая поза)

Вельт не брезгует вашим доминированием, наоборот он будет только за, если вы возьмёте на себя инициативу. Но не смотря на это он постоянно направляет вас, говоря что делать и помогая вам, поэтому все же можно сказать, что процессом руководит он.
Самые удобные позы, по его мнению, – классическая наездница и сидя, но он также не откажется попробовать что-то другое, только попросите.

G=Goofy (Серьезен ли он в данный момент?)

Серьезен, но в виде редких исключений может прошептать вам на ушко какую нибудь шуточку.
Но абсолютно всегда Вельт, что во время процесса, что после, хвалит вас всевозможными способами.

Реакции Honkai star railМесто, где живут истории. Откройте их для себя