Как он относится к вам, будучи в отношениях?
Келус
•Парень достаточно тактилен, поэтому нередко может подойти и обнять или же поцеловать вас.
•Келус любит баловать вас различными подарками. Это могут быть и дорогие вещи, на подобии драгоценных украшений, могут быть цветы и сладости, а могут быть и самодельные подарки, в создание которых парень вкладывает всю свою любовь к вам.
•Он крайне заботлив! Постоянно следит за вашим моральным и физическим состоянием. Если вы не дай бог простудитесь – парень тут же бросит все дела и будет ухаживать за вами. Ваше состояние для него всегда в приоритете.
–Звёздочка моя! – воодушевленно прокричал парень, обнимая вас. – Я соскучился. Ох, кстати, у меня есть для тебя подарок! – воскликнул Келус, протягивая вам небольшую коробочку. – Надеюсь тебе понравится.
Дань Хэн
•Парень не сильно тактильный, но не смотря на это от ваших объятий и поцелуев он никогда не откажется. Сам же Дань Хэн достаточно редко проявляет инициативу в подобных действиях, так как он не знает как вести себя в подобной обстановке.
•Свидания с ним проходят не так часто, как хотелось бы. Но все же данное времяпровождение с ним постоянно приносит вам бурю эмоций! Дань Хэн очень ответственно подходит к выбору места, времени и всего остального, поэтому вам остаётся лишь наслаждаться всем, что сделал парень.
•К выбору подарков парень также подходит очень ответственно. Перед тем, как вам что-то подарить Дань Хэн 100 раз все обдумает. Ему хочется чтобы все его подарки значили что-то.
–Ты свободна послезавтра? – подойдя к вам проговорил парень. – Отлично, тогда ничего не планируй на этот день. Сходим на...на свидание – запнувшишь сказал Дань Хэн.
Сампо
•Подарки от этого парня вы получаете постоянно. Ни одна неделя не пройдёт без каких нибудь даров от Сампо. Цветы, украшения, одежда, сладости и другие вещи. Он не скупится на этом. Не важно сколько стоит та или иная вещь, если вам она понравится – парень тут же её купит.
•Свидания с ним чаще всего бывают очень нестандартными. В один день вы можете просто прогуляться по ночному городу и есть всякие вкусняшки, а в другой день он может потащить вас за пределы Белобока и буквально утопить в снегу. Каждое свидание с ним – новое незабываемое преключение.
•До начала ваших отношений и во ремя них обожает флиртовать с вами. Он испытывает невероятный спектр эмоций в такие моменты. И с каждым разом его речи становятся все слощавее и слощавее.
–Добрый день, прекрасная дама – кокетливо произнес парень, подходя к вам. – Ваша красота с каждой минутой все сильнее и сильнее ослепляет меня. Вы совершаете преступление! За это вас должны посадить...ко мне на колени – произнёс Сампо с довольной ухмылкой на лице. – Хэй-хэй, не бей меня! Я же пошутил!
_________________________________________
Я наконец-то не забыла добавить Келуса! Ура товарищи, это победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Honkai star rail
ФанфикЗдесь будут хэдканоны и реакции с парнями из honkai star rail.