Время (часть 1)

223 19 31
                                    

Прошло несколько дней, за это время Али Рахмет несколько раз приезжал к Йилмазу, но снова не увидел Хюнкяр. Мужчина даже самому себе не мог признаться, что приезжает только, чтобы увидеть её.

Что касается Хюнкяр - она постепенно возвращалась к нормальному течению жизни, занималась матерью и делами особняка. Когда приезжал Али Рахмет, она специально не выходила на улицу, потому что не хотела видеть его рядом с Бехидже. Так Али Рахмет приехал к детям и, конечно, увидевшая это Бехидже, сразу же ринулась его встречать. Глаза мужчины были обращены к особняку напротив, как его заставило сменить направление своего взора, что-то исходящее со стороны.

Б - Добро пожаловать, Али Рахмет бей

А - С добром пожаловал, г-жа Бехидже. Йилмаз ещё не приехал?

Б - Ещё нет

А - Сам сказал мне, мол - "приезжай вместе поужинаем, я уже в пути", а его нет

Б - Что же это вы, получается, сюда только ради Йилмаза приезжаете?

А - Нет, нет, я не из-за этого так сказал, г-жа Бехидже

В этот момент во двор вышла Хюнкяр, которая ещё не догадывалась о нахождении Али Рахмета всего в нескольких метрах от неё. Сначала женщина пошла в цветник посмотреть на состояние цветов, а потом позвала Гаффура. Услышавший голос Хюнкяр, Али Рахмет в мгновение повернул голову в сторону исходящего звука. Бехидже заметила это и всячески начала пытаться увести мужчину в дом.

Б - Али Рахмет бей

А - .....

Б - Али Рахмет бей

А - .....

Б - Али Рахмет бей

Али Рахмет ушёл в себя из-за голоса Хюнкяр и не слышал ничего вокруг. Он услышал уже последние слова Бехидже, когда та дотронулась до его руки.

А - Да, г-жа Бехидже?

Б - Вы задумались. Я говорю, может зайдём внутрь

Али Рахмет до сих пор не увидел Хюнкяр, поэтому не хотелось заходить внутрь.

А - давайте посидим в саду, погода хорошая

Бехидже хоть и расстроилась, всё же осталась сидеть вместе с Али Рахметом. Через некоторое время снова был слышен голос Хюнкяр.

Х - Гаффур

Г - Слушаю, старшая г-жа

Х -Где ты ходишь, заставляешь меня кричать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя