— Зачем, ты это сделал?—спросила девушка, смотря на брата, но при этом она не поднимала свою голову, которую опустила вниз, и смотрела на свою обувь.
—Я что, должен был смотреть, как тебя избивают?—немного грубым и громким голосом спросил Бэкхён. —Чеён, ты должна заступаться за себя, зачем разрешать им, чтобы тебя били или гнобили, а?
—Ащщ, забудь, — Чеён быстро подняла свою голову, и ушла в сторону кабинета медсестры.
—Эй, мелкая! Стой! — парень быстрыми шагами начал идти за Пак, которая остановилась почти у двери медсестры.
* * *
После просмотра медсестры, Бэкхён и Чеён пошли на следующий урок, а точнее на урок танцев. Это был её любимый урок. Чеён с детства любила танцы. Танцы и музыка для неё всё.
—Так ребята, вы же знаете, что через месяц у нас осенний бал?—громко сказал учитель Ли Ён У. — В танце будут участвовать все, также в танцах будут участвовать в парах, — мужчина взял в руки небольшую серую коробку. — В этой коробке имена девушек. Парни сейчас будут подходить и брать листки с именами девушек, — Когда учительница закончила свою речь, парни начали подходить к коробке, и засовывать свою руку, доставая от туда маленькие листки с женскими имена. — Не забудьте мне сначала давать листки, чтобы я вам озвучивала, а то мало ли что.
—Обижаете учитель Ли, — сделав обиженный вид, громко проговорил Хосок, на что все начали смеяться, даже Чеён посмеялась, но потом нечайно встретившись со взглядом Чимина, улыбка резко спала с её лица.
Чеён боялась его, и он этого понимал, чем же часто пользовался. Паку нравилось видеть страх в её глазах, по его словам, ему доставляло это удовольствие.
—Эй, ты чего?—тихо спросил Бэкхён, который заметил волнующий взгляд сестры.
—А?—Чеён подняла свой взгляд на брата. —Ничего, —сказав девушка и немного улыбнулась.
—Так Югэм с Цызуй, Марк и Айрин, Бэкхён с Им Наён, Хосок и..—учитель хотел продолжить, но её перебил возмущенный голос Бэкхёна.
—Что??? Я не хочу быть с этой ведьмой в паре,—возражал Бэкхён
—Ой, да типо я хочу с тобой танцевать,— Им фыркнула, смотря на недовольство парня.
—Бэкхён, я не виновата, что тебе достался листок с её именем,—начал объяснять учитель.—Так, начнём мы остановились на...ах, да. Хосок и Бо-хи, Пак Чимин и Пак Чеён,— когда учитель назвал имя Чеён, она как будто с земли провалилась, а её глаза немного расширились от удивления. Все в зале начали перешёптываться, поглядывая на Чеён, и на Чимина, которому в это время было как-то по барабану. —Так теперь, можете пойти к своим парам,—объявил учитель и все начинали занимать свои места. Все, кроме Чеён. Она как стояла, так и стояла. Заметив надоедливые взгляды одноклассников, Чимин сам подошёл к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2020
FanfictionПочти каждый день в жизни Чеён для неё проходит ужасно. Сначала издевательства одноклассников, потом и две работы, где она в одном работает ночном клубе официантом, а днём после учёбы официантка в маленьком кафе, а теперь и вовсе стал один незнакоме...