- Господи, ненавижу работать в ночном клубе, - злобно проговорила девушка.
- Потерпи Лиса, нам осталось же ещё три дня и всё, мы больше не будем здесь работать, - Сказала девушка и мило улыбнулась подруге. - Ты же не забыла, что мы здесь работаем временно и.... - не успела девушка договорить, как подруга её перебила.
- Да, я помню. Мы здесь должны были работать два месяца, -сказала девушка, а подруга ей улыбнулась. Но мне придётся искать потом новую работу, - с грустными нотками произнесла Манобан.
- Не бойся, я тебе помогу, - с улыбкой на лице сказала Пак.
- Ладно Чеён, пойдём. Нас ждут дела, - сказав это, девушки вновь пошли на свои места.
- Пак Чеён подойди пожалуйста и обслужи VIP комнаты, - сказал менеджер, подойдя к девушкам.
Уверенно поднимаясь по лестнице, я пошагала к двери с надрисью"VIP". Открыв дверь, я увидела, что на кожаном диване, который был протянут вокруг большого чёрного стола, сидели четыре девушки, которые были настолько в откровенной одежде, что казалось у них сейчас вывалятся груди. И троих из этих людей я знала очень даже хорошо.
Чимин на коленках у которого хорошо расположилась брюнетка. Феликс, который вытянул руки на спинке дивана и Чонгук, у которого тоже сидит одна девушка на коленях, как и у Чимина. А остальных я не знаю. На лице Феликса не было удивление. Он загадочно улыбнулся, в то время, как Чимин переводил свой удивлённый взгляд, то на меня, то на Феликса и обратно, но резко сменившись в лице, он также растянул левую руку по спинке дивана и ухмыльнулся.
Сделав непринужденное выражение лица, я принялась выполнять свою работу.
- Вы уже определились с заказом? - наигранно улыбнулась я. В ту секунду эти девушки начали перечислять ряд напитков и алкоголя, а я еле успевала записывать, как снова что-то выкрикивали. Даже здесь был гул танцующих и музыка. Когда удостверлилась, что всё записала, я кивнула и ушла.
Через двадцать минут, я уже шла с подносом коктейлей и спиртного. Пришлось попросить ещё одного официанта, помочь мне. Всё заказанное я бы не смогла принести. С горем пополам открыв дверь, мы вошли и начали раскладывать содержимое с подноса. Спиртное поставили в центр стола, а коктейли поставили перед этими девушками. Схватив подносы, я кивнула девушке, которая помогла мне донести все заказы, имея в виду, что мы можем идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2020
Fiksi PenggemarПочти каждый день в жизни Чеён для неё проходит ужасно. Сначала издевательства одноклассников, потом и две работы, где она в одном работает ночном клубе официантом, а днём после учёбы официантка в маленьком кафе, а теперь и вовсе стал один незнакоме...