6.

14 4 0
                                    

— Бэкхён, ты иди домой. Мне надо в библиотеку, — сказала девушка и посмотрела на брата.

—Окей. Ты иди, мне тоже кое-куда нужно идти,— произнёс Пён, смотря по сторонам, а потом ушёл в противоположную сторону от дома.

Девушка обратно зашла в школу. В коридоре также гуляли ученики, также болтали, смеялись, сидели в телефоне, но никто, никто не посмотрел в её сторону.

Почему?

Потому-что её все здесь ненавидят.

Но почему? Что она сделала?

Её ненавидят из-за одного признания?

А он опозорил её перед всеми.

Даже её лучшая подруга, теперь её ненавидит.

Девушка шла в сторону библиотеки и зашла туда. Ей нужна была её любимая книга. "Детство" эту книгу ей читал её отец, когда она была ещё ребёнком.

Девушка пыталась достать книгу, но не смогла, так как она была на четвёртой полке. Ей пришлось взять стул. Девушка пошла за стулом который стоял около парты, взяв стул девушка достала книгу. Спустившись со стула, девушка пошла в сторону парты и села.

Чеён начала листать страницы книги. Листая страницы книги, Чеён вспоминала отца, как он ей читал эту книгу, она его просила, чтобы он ей её читал много раз, но когда ей было шесть лет.

Она потеряла его.

Потеряла!

Потеряла самого ей дорогого человека.

Самого дорогого!

"Папа, я скучаю",— тихо прошептала Пак себе под нос.

Она вспоминала то тепло, которое ей дарил отец, ту любовь, которую он ей подарил.

Но теперь его нет.

Нет.

Ей было больно вспоминать.

Каждый раз когда она ходила на его могилу, она ему рассказывала всё, что происходит в её жизни и плакала говоря, как скучает по нему.

Чеён не плакала, потому что она уже привыкла.

Его нет уже одиннадцать лет.

Вдруг открылась дверь.

Девушка вздрогнула.

Поняв, что уже поздно, Пак встала и  положила книгу в портфель, потом направилась в сторону двери, но её остановила крепкая рука.

—Что ты тут делаешь?— был слышен давно уже знакомый голос парня. Его лицо было лишено эмоций.

Девушка также стояла, не двигаясь.

—Я спросил, что ты тут делаешь?—опять тот задал вопрос, но на этот более немного грубо.

—Я...я...зашла взять книгу,—сказала Чеён, не поднимая голову, А её голос стал немного заикаться от страха.

—Ты должна знать, что когда со мной говоришь, должна смотреть мне в лицо,—грозно, как будто приказ процедил сквозь зубы парень,—А теперь подними голову и скажи мне в лицо, что ты здесь делала!

Девушка опять не поднимала голову. Ей не хватило смелости поднять голову, из-за чего парень разозлился не на шутку. Он взял её за подбородок и поднял голову.

—Ответь!—чуть громче, сказал парень.

—Я приш...ла за книгой—немного заикаясь произнесла девушка и парень потом отпустил её подбородок.

—Можешь уже снова приходить к своей маме. Она приедет сегодня вечером с родителями,—кинул Чимин девушке перед тем, как она ушла.

***

Девушка направилась в зал для танцев. В зале никого не было, поэтому она решила немного потанцевать перед тем, как пойти домой.

Поставив рюкзак на лавочку, девушка взяла свой телефон и начала танцевать под песню "  16 shots ".

Чеён знала весь танец наизусть и очень хорошо.

Включив музыку девушка начала двигаться в ритме танца.

Когда она танцевала, она забывала про все проблемы в жизни. Танцуя, девушка улыбалась и закончив танец, девушка услышала как ей хлопают.

Девушка вздрогнула, повернув голову, она увидела Чон Хосока.

Он тоже был из элиты, как  Чимин и Чонгук.

—Ты не плохо танцуешь,—похвалил парень девушку. Чеён хотела покинуть зал, но парень остановил её.—Не волнуйся, я никому ни скажу, что ты тут танцевала, но при одном условии.

—Каком?—тихо задала вопрос блондинка парню.

—Станцуй со мной,—ответил парень и Чеён широко округлила глаза.

—Я?— снова задала вопрос девушка.

—Да, ты не плохо танцуешь, а хороших танцоров я видел редко, —улыбнулся парень.

—Ты точно никому не скажешь?,—опять же тихо задала вопрос девушка, но на этот раз её голос был немного громче.

—Даю слово,— опять улыбнулся парень.

Парень включил музыку и они оба начали танцевать. Сначала Чеён немного волновалась, но потом  Хосок ей показался милым парнем, но она думала, что это ненадолго.

Но правильно ли она думает?

Хосок постоянно смеялся, когда танцевал, потому что это было его любимое хобби.

Он с детсва любил танцы, но родители никогда не одобряли его мечту.

SCHOOL 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя