3.

19 3 0
                                    

2 года назад

Пятнадцатилетняя девочка была рада, что даже прыгала от счастья. Она сегодня хотела признаться в любви парню, в которого она влюбилась с их первой встречи. Тогда Чеён было четырнадцать и она была новенькая в школе. И никто её не знал. У неё даже друзей не было тогда, но теперь у неё есть лучшая подруга Наён, которой она всё и всегда рассказывала и даже свои чувства к парню. Они раньше были неразлучны.

Девушка искала парня, чтобы ему признаться в любви. Чеён знала, что он не примет её чувства, но она хотела, чтоб он знал о её чувствах и думала, что хотя Чимин и красавчик школы и сын президента Кореи, он не может обижать девушек. Так думала Чеён. Но правда ли всё то, о чем она думала? Правда, что Пак никогда не будет обижать слабых девушек, или это сказки, о которых думала только Чеён.

Девочка не нашла парня и пошла в класс. Она села рядом с Наён

—Чё, нашла его? — ехидно спросила девочка, смотря на подругу, улыбаясь.

—Не-а, — грустно выдавила Чеён.

Прозвенел звонок на большую перемену и измученные трёхчасовыми нотациями ученики, поспешили в столовую. Шатенка неуверенными шагами дошла до любимого места учеников и пробежала по столовой взглядом.

Как всегда, почти в конце столовой он стоял в компании своих друзей. Как всегда, одет был изумительно и чёрные, как смоль волосы, были идеально уложены.

Он стоял, оперевшись одной рукой о стол и разговаривал со своим друзьми. Вдруг он окинул столовую взглядом и встретился с карими глазами.

От этого взгляда ноги девочки подкосились, а в животе бабочки начали порхать.

Чимин учился с Чеён в одном классе. Чеён недавно поняла свои чувства к парню. Да что там говорить? Когда он рядом, она в обморок готова упасть, поэтому всё написала на открытку и решила так признаться в своих чувствах парню.

Банально? Наверно.

Девочка последний раз напомнила себе, что всё будет хорошо и уверенными шагами направилась в сторону обладателя её сердца.

— Чимин, — немножко неуверенно и не смея скрыть дрожь в голосе, позвала брюнетка, который удивлёнными глазами уставился на неё. — Это тебе,—не смея смотреть в его глаза, отдала ему открытку.

Брюнет удивлённо взял листок с рук девочки и стал открывать его. Вся столовая наблюдала за ними. Конечно, не каждый день увидишь новенькую, которая захватила храбрость подойти и пообщаться с принцем школы.

Чеён стояла с опущенной головой, сердце билось так, как будто она пробежала марафон. Она ждала ответа брюнета, но и уверенной в себе не была. Царила тишина.

Но через несколько секунд столовая разрушилась громким смехом Пака. Все смотрели на него с недоумением, в том и числе брюнетка.

—Любовное письмо? Серьёзно? Пак Чеён, ты и вправду думала, что я отвечу тебе взаимностью?Нет, ты серьёзно? Я и ты? — ехидно произнёс брюнет, не переставая смеяться.

Брюнетка ничего не понимала, а в уголках глаз начали собираться слёзы. Да, она не очень то и была увереннк, что Пак ей ответит взаимностью, но такого ответа не ожидала.

Вся столовая смотрела на неё издеваясь.

—Послушай ты, — с серьёзным тоном начал Пак, отчего ноги начали подкашиваться. — Если ты думала, что я буду с такой как ты, то ты глубоко ошибалась. Я никогда ни за что не полюблю тебя, никогда не буду с такой идиоткой как ты. Не то, что я. Никто, слышишь? Никто и никогда тебя не полюбит. Запомни мои слова на всю жизнь. Никто и никогда! — после этих слов девушка выбежала со слезами на глаз.
**

После случая в столовой, Чеён заметила, что Наён начала отходить от неё и потом вовсе начала издеваться над ней, но девушка по-прежнему любила.

Настоящее время*

Девушка вспоминала весь этот кошмар, который даже несколько раз снился ей во снах. Она никогда не могла забыть этот день. Ни раньше, ни теперь. Но Чеён ничего не стала делать. Она смирилась, что она некрасивая, что её все в школе ненавидят и издеваются. Она смирилась работать на нескольких работать, пока её одноклассники себе спокойно лежат и спят, а она тем временем занимается работой, чтобы было что-то кушать. Хотя бы на ужин.

От автора:
Глава маленькая но, следущая будет длинной.

SCHOOL 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя