ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

66 9 103
                                    

- Что ты сделала? - в сотый раз переспрашивает Нанни после того, как я рассказала ей о своём дурацком поступке. - Какой ещё контракт? И каким боком тут ещё эта Карина зачесалась?

Я перемещала взгляд с Нанни на Фреда, который стоял в сторонке и нервно курил, явно находясь в шоке от всего, что только что услышал. С вечеринки мы ушли несколько часов назад, но никак не могла зайти в дом, будучи под сильными эмоциями.

- Так, стоп! - остановил нас брат. - Кто этот Этон или как там его...

- Эйтон, - поправила его я, невольно закусив губу.

- Да черт с ним, - пробубнил Фред, делая очередную затяжку, подходя ко мне. - Ты вообще как сама думаешь: ему можно доверять даже не по настоящему встречаясь с ним?

- Я не знаю, - пожала я плечами и не соврала.

- Что ты вообще о нём знаешь? - спросил брат.

- Ровным счётом ничего.

- А как вы вообще познакомились? - недовольно цокнул Фред.

- Это смешная история, - посмеялась Нанни, посмотрев на меня, будто спрашивая разрешения на рассказ, и получив мой одобряющий кивок, продолжила:

- Это было в прошлом году. Была подготовка к какому-то концерту и Джису сказали, чтобы она играла на гитаре, прикинь. Она в руки-то её толком никогда не брала, а тут ещё и играть, - ворчала Нанни. - Ну и, короче, взяла она свободную гитару в классе, а она оказалась как раз этого Эйтона. Ругани было, аж вся школа стояла.

- И чем всё закончилось?

- Не поверишь, но после этого у них начались игры в гляделки. Как дети малые.

Я смотрела в пол, перенесясь воспоминаниями в тот день. На самом деле мы не ругались громко, просто высказали своё недовольство и разошлись.


- Зачем ты вообще её тогда тут оставил? - кричала блондинка, указывая на гитару, стоящую в углу. - Если она твоя, то что делает в общем музыкальном классе?

- Если ты не заметила, милашка, то у нас тут репетиция проходит? - кивает он, дабы девушка обернулась и посмотрела на инструменты и ноты.

- Это меня вообще не волнует! Можно было просто спокойно сказать, чтобы я её не трогала, а не орать, будто... Будто я её об стену сломала! И уж тем более не выставлять меня посмешищем! - крикнула Джуди и, ткунув парня в грудь свернутыми в трубочку нотами, покинула музыкальный класс.

ОДНО КАСАНИЕ {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя