Дженни
Я искала его глазами в маленькой компании, которая продолжала тусоваться в гараже Джека, отмечая его день рождения. Держа в руках стакан с выпивкой и раздумывая над нашим с Эйтоном очередным поцелуем, поймала себя на мысли, что хочу повторить это. Для чего? Сама не знаю. Меня тянет к нему и противиться данному факту было бессмысленно.
- Между вами точно что-то произошло, подруга, - подмигивает мне Мелисса, отпив из бокала глоток красного вина. - Вы какие-то странные что-ли.
- Согласна, Мэл, - подключилась Нанни. - Так что колись, дорогая!
- Девчонки, - не выдержала я, поставив напиток на стоящий рядом столик. - Короче, это просто пипец...
И я рассказала им всё, что таилось у меня на душе: начиная с первого поцелуя на осеннем балу ( если его можно таковым назвать) и заканчивая огромным количеством мурашек от одного только взгляда Эйтона в мою сторону. Это стало казаться настоящей пыткой после моего недельного больничного, когда парень приходил ко мне каждый день и пытался всячески подбодрить меня. Выходило, конечно, не особо хорошо, но наши долгие разговоры о жизни заставили увидеть в нём не мистера Тапка, которого знала до этого, а настоящего Эйтона Белла, в душе которого бушевал ураган.
- И что ты будешь делать? - спрашивает Нанни.
- Не знаю, - тихо отвечаю я, будто это могут услышать все.
Хотелось бы вернуться в прошлое и никогда не начинать разговор с Эйтоном.
- Может просто признаться? - прерывает мои мысли Меллиса, но видя наши ошарашенные с Нанни взгляды, спрашивает:
- Что? Я что-то не так сказала?
- Просто кажется... Не знаю даже... Из ума вон выходящим, - отвечаю я.
- Запомни, дорогая Джу: жизнь - риск. Ты, к стати, знаешь, что означает фраза "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское"? - игриво дёргает бровями подруга.
Я отрицательно качнула головой.
- В старину шампанское долгое время хранили в погребах и спускаться за ним почти никто не решался. А всё потому, что напиток мог в любое время взорваться, а человек мог лишиться или пальца, или жизни. Поэтому по-настоящему счастлив был тот, кто оставался живым. Да ещё и с бутылочкой шикарного шампань, - широко улыбнулась Мелиса, подняв вверх пластиковый стакан с напитком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДНО КАСАНИЕ {18+}
Cerita PendekДжуди всегда была пай-девочкой, дабы не подводить своего богатого отца и не портить его репутацию. Отличница в школе, да ещё занималась литературой и спортом. Идеально, не так ли? Вся её жизнь меняется, когда на вечеринке, на которую Джуди сбежала...