Нанни
Я стояла на краю обочины возле какого-то продуктового магазинчика в ожидании Джастина. Мы очень быстро договорились о встрече, дабы продолжить общение уже в живую. Уже садилось солнце и изрядно холодало, поэтому очень надеялась, что парень позовёт меня куда-нибудь посидеть.
- Нанни? - раздался голос позади меня, от чего я дёрнулась.
Повернувшись, я увидела парня выше меня на две головы в спортивном костюме, кажется, фирмы "Adidas" красивого изумрудного цвета. Его блондинистые волосы были слегка взъерошены, а на лице была хитрая и смазливая улыбка, от которой стало не по себе.
- А ты, предполагаю, Джастин?
- Да, - ответил он и приобнял меня. - Ты чертовски привлекательна, Нанни.
От его слов стало жутко. Следует держаться от него подальше, хотя бы на два шага.
- А у тебя классный костюм, - приметила я, покрепче взявшись за ручку сумки, покоившейся на моём плече.
- О, да! Урвал его на какой-то распродаже в дешёвом магазине б/у.
- Понятно, - сухо ответила я, приняв то, что этот Джастин кажется для меня ужасно непривлекательным, чего нельзя было сказать буквально сегодня утром. - Куда пойдём?
- Можно в парк, - предложил он, начиная шагать. - Он буквально в квартале от сюда, поэтому дойдем быстро.
- Окей, - протянула я, после чего последовала за ним.
Дорога на самом деле заняла немного времени и через несколько минут мы оказались в красивом парке, где, к слову, почти не было людей. Это меня моментально насторожило, поэтому быстро сунула руку в карман бежевого тренча и сжала в кулаке ключи.
- Присядем? - кивнул Джастин на лавочку около нас.
Я села на неё и прикрыла ноги сумкой, всё так же сжимая ключи в кулаке. Внутри зародилась сильнейшая тревоги, которая мешала даже дышать.
- Ну, что? - повернулся ко мне Джастин, широко раскинув свои ноги и откинувшись на лавку. - Будем знакомиться?
Я замерла, когда почувствовала на своем плече его руку.
- Что ты делаешь? - возразила я, отсев от него немного.
- Зачем мы будем медлить, если можно сразу перейти к вкусному? - усмехнулся Джастин, с силой убрав сумку с моих колен и положив руку мне на бедро. - Может ты и платок снимешь? Ради меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДНО КАСАНИЕ {18+}
القصة القصيرةДжуди всегда была пай-девочкой, дабы не подводить своего богатого отца и не портить его репутацию. Отличница в школе, да ещё занималась литературой и спортом. Идеально, не так ли? Вся её жизнь меняется, когда на вечеринке, на которую Джуди сбежала...