Знакомства

3.2K 191 129
                                    

Утро началось не лучшим образом. Феликс в спешке бегает по квартире, пытаясь найти чистую рубашку, параллельно доедая свой тост, который стал завтраком. Сегодня первый рабочий день в новой компании - он просто не может опоздать. Ликс с огромным трудом туда устроился - нельзя потерять эту работу в первый же день.

***

Быстро вбегая в офисное здание, он облегчённо выдыхает. Он едва ли не опоздал, ещё бы 10 минут и прощай его новая работа.

- Доброе утро, - сказал парень подойдя к стойке регистратуры

- Доброе. Что-то подсказать?

- Да. Я новый сотрудник, меня зовут Феликс Ли. Мне сказали, подойти к Вам

- Феликс Ли... Ах, да, точно. Хорошо. Для начала тебе стоит занести свои документы к директору, а потом я покажу тебе офис, - сказала девушка за стойкой, - Они ведь у тебя с собой?

- Да, конечно, - Ли осмотрелся по сторонам, - Прошу прощения, а где находится кабинет директора?

Хёрин, как он прочитал на её бейдже, показала ему путь и сказала, что будет ждать его на том же месте. Феликс проходит по длинному коридору и останавливается напротив двери на табличке которой красуется надпись «Директор Хван Хёнджин». Он осторожно постучал в дверь.

- Прошу прощения, можно войти? - с другой стороны двери послышалось приглушённое «Да».

- Здравствуйте, я новый сотрудник - Феликс Ли. Мне сказали принести вам свои документы, - начал Феликс. Когда он прошёл вглубь кабинета, то увидел молодого мужчину, на вид лет 28-и, темно-синий костюм и аккуратно уложенные на бок волосы идеально сочетались с бледной кожей и миловидной родинкой под левым глазом.

- Здравствуй, присаживайся. - Он указал на стул напротив своего рабочего места и подождал, когда вошедший сядет. - Меня зовут Хван Хёнджин - я, как ты, скорее всего, знаешь, директор этой компании, так что приятно познакомиться

- Взаимно

- Основной экскурс по твоему новому месту работы тебе проведёт Хёрин. Я лишь посвящу в детали. Всё, что я требую от своих сотрудников это соблюдать неформальные правила компании

- А что за правила? - поинтересовался парень

- Ничего сложного. Всего лишь соблюдать какой-никакой дресс-код и хорошо выполнять свои обязанности. - Он поднялся со своего места и протянул руку Ликсу. - Добро пожаловать в компанию

Новый роботник нарушает правила Место, где живут истории. Откройте их для себя