Первое что почувствовал Феликс проснувшись — что-то тяжёлое на своём животе. «Хёнджин» — пронеслось в голове парня, и он открыл глаза убеждаясь в своих догадках.
Бедняжка, он проспал в такой позе всю ночь. Ему, наверно, жутко неудобно.
Феликс потянулся свободной рукой к голове старшего собираясь разбудить. Неожиданно, его волосы оказались такими мягкими и приятными, что он просто запустил в них руку и начала медленно перебирать черные прядки в пальцах. Чужие глаза медленно распахнулись и тут же слегка прикрылись от приятных действий.
— Нравится? — спросил Хёнджин, подняв взгляд на объект потревоживший его сон
Феликс помычал подобие согласия, неловко убирая руку.
— Как твоя спина? Боюсь, спать в такой позе было твоё не самое удачное решение
— Всё в порядке. Твой животик — отличная подушка, — ответил Хёнджин, и, убрав руку, положил голову на живот парня.
— Был рад служить подушкой. Давай я уволюсь и ты будешь платить мне только за это?
— За то, чтобы ты был моей подушкой?
— Ага, — улыбнулся Феликс, потягиваясь после сна
— Ну уж нет. Кто-то должен делать твою работу. — усмехнулся Хёнджин, так же потягиваясь — спина всё-таки сильно затекла. — Мне нужно съездить в магазин за продуктами, потому что у тебя даже на завтрак ничего нет. Так что я оставлю тебя ненадолго, хорошо?
— Угу, только возвращайся побыстрее
— Постараюсь
Собравшись, Хёнджин покинул чужую квартиру и направился к машине. Закупившись в магазине, было принято решение заехать домой и взять немного одежды. Все таки с состоянием Феликса его нельзя бросать одного.
***
— Что в рюкзаке? — спросил Феликс, зайдя в комнату и увидев на стуле вещь. Хёнджин вернулся пару минут назад и шуршал на кухне пакетами, чем привлек младшего.
— Ты зачем встал? Иди обратно в кровать!
— Всё в порядке, мне уже лучше. Так что в рюкзаке?
— Одежда. Потому что я тут, судя по твоему состоянию, задержусь. — Разложив все продукты на места, Хёнджин подошёл к Феликсу и положил руку ему на лоб. — Пойдём температуру померяем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый роботник нарушает правила
ФанфикВсё, что я требую от своих сотрудников это соблюдать три неформальных правила компании. Всего лишь соблюдать дресс-код и хорошо выполнять свои обязанности - А какое третье?... - Не вступать в романтические отношения с сотрудниками. Не сочти за стран...