— Я же сказал свидание. Он тебе нравится? — сразу же спросил Феликс, как только чужой рассказ кончился.— Я не уверен нравится ли он мне… — замялся Хан
— Почему?
— Потому что… — Джисон вздохнул, чуть тише продолжая, — Потому что, если не нравится, то я однозначно люблю его
— Так… Мне уже можно ждать приглашение на вашу свадьбу? — осторожно поинтересовался Феликс
— Придурок! — вскрикнул Джисон, и кинул близлежащую подушку в лицо младшему, — Жди!
Феликс рассмеялся, когда в комнату, постучав, зашел Хёнджин со стаканом воды, держа что-то в другой руке.
— Феликс, выпей, пожалуйста, таблетки
— А? Хорошо, спасибо. — Парень принял лекарства, запивая их водой, и отдал Хёнджину пустой стакан.
— Что между вами двумя? — серьёзно спросил Хан после того, как проводил Хёнджина взглядом, пока тот не вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
— Поговорим о плохом, как говориться, — слегка поникшим голосом отозвался Феликс. Он неловко погладил предплечье и вздохнул. — Я не знаю. Он очень мил и добр со мной. Он заботится обо мне, злиться, когда я не ем и не забочусь о себе. Несмотря на то, что он мой директор — он сказал, что вне рабочее время мы можем общаться как друзья. Когда я заболел он тут же приехал и позаботился обо мне. Говорит, что переживает за меня. И всегда, когда я говорю ему прекратить он говорит, что не перестанет. А недавно я вообще сказал, что если он продолжит так себя вести, то я могу и влюбиться…
— И он что?
— Он сказал, что не против, — слегка истерично хохотнул Феликс и опустил смущенный взгляд на руки
— Слушай, Феликс. Это конечная, я не понимаю какого вы ещё не вместе
— Думаешь я ему нравлюсь?
— Скажи мне на милость — я о тебе так заботился? — спросил Хан
— Ты о себе позаботится не можешь! Хочешь, чтобы я умер от твоих рук?
— Вот именно! А разница общения в несколько лет. Поэтому начинай что-то делать, иначе уведут
— Всё сказал? Если да, то иди к своему любимому Минхо, а меня оставь в покое! — наигранно-раздраженно отозвался Феликс, складывая руки на груди. Будто он сам не в курсе что делать. Да и было бы всё так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый роботник нарушает правила
ФанфикВсё, что я требую от своих сотрудников это соблюдать три неформальных правила компании. Всего лишь соблюдать дресс-код и хорошо выполнять свои обязанности - А какое третье?... - Не вступать в романтические отношения с сотрудниками. Не сочти за стран...