К концу ноября Минхо и Джисон успевают сходить на второе свидание, которое они проводят в океанариуме. Сегодня от скуки они решили прогуляться по торговому центру и зайти в различные магазины.
— Привет, — сказал Минхо, подходя к Хану стоящему у входа в подъезд.
— Приветик. Я так понимаю мы собираемся прогуляться до ТЦ пешком?
— Да. Если ты не против
— Нет, я не против, — улыбнувшись, ответил Джисон и взял Минхо за руку, потащив в нужную им сторону. — К тому же погода прекрасная
Парни направились к торговому центру. Когда они прошли мимо реки и начали входить в парк, через который им нужно было пройти, у Минхо зазвонил телефон.
— Прости. — Он отпустил руку Хана и вытащил из кармана телефон на котором высветилось «Мама».
— Ничего
— Да, мам. — Минхо ответил на звонок держа телефон у левого уха, так что Джисон мог слышать, что говорят на том конце.
«Привет, Минхо~я. С днём рождения, сынок! Я все ещё не могу поверить, что ты уже такой взрослый. Мне так жаль, что мы с отцом не можем приехать к тебе. Но мы передаём тебе поздравления! Ты собираешься…»
Младший стоял в непонимании. Почему его хён не сказал ему о своём дне рождении? Дальше он перестал слышать, что говорит мама Минхо, ведь тот переложил телефон в правую руку, а левой снова взял Джисона за руку. Последний поднял голову, слегка смутился и пошёл вслед за ним.
— Немного. Я на свидании. Нет с парнем. Хорошо, пока, — усмехнувшись попрощался Ли и сбросил вызов, спрятав телефон обратно в карман.
— Почему ты не сказал, что у тебя сегодня день рождения? — немного обиженно поинтересовался Джисон
— Потому что мы собирались на свидание, а не на празднование моего дня рождения?
— У меня для тебя даже подарка нет…
— Хэй, мне ничего не нужно, успокойся, — тепло улыбнувшись, сказал Минхо. Ему было достаточного того, что парень, который ему нравится рядом с ним в этот день.
Не успокоюсь!
Они прошли через парк и перед ними открылся вид на торговый центр. Огромное здание высотой в четыре этажа, наполненное разными магазинами и редкими кафе. Войдя, они сразу направились на второй этаж к магазинам одежды, ведь первый по большей части был заполнен огромным супермаркетом. Парни зашли в первый попавшийся магазин и начали рассматривать вещи. Внимание Джисона привлекли милые худи пастельных цветов. Он рассматривает два цвета — розовый и голубой, — когда на голову что-то опускается. Он тут же поворачивает голову почти встречаясь с чужим носом. Рука Хо всё ещё лежит на его голове. Хан смущенно отворачивается и снимает с головы вещь. В руках оказывается чёрная панама с белой надписью «Cute» по центру. Он улыбается, снова надевает её на голову и смотрит в зеркало рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый роботник нарушает правила
ФанфикВсё, что я требую от своих сотрудников это соблюдать три неформальных правила компании. Всего лишь соблюдать дресс-код и хорошо выполнять свои обязанности - А какое третье?... - Не вступать в романтические отношения с сотрудниками. Не сочти за стран...