Переезжай ко мне

1.4K 119 56
                                    

-Ликси

- Мм? - подаёт Феликс голос. На дворе выходные и они лежат в обнимку на кровати старшего, пока Феликс листает соцсети.

- Переезжай ко мне

Феликс замирает. Поднимает взгляд, смотрит пару секунд в пространство перед собой. Роняет телефон на постель и поворачивается в сторону мужчины.

- В смысле?

- В прямом. Переезжай ко мне. У тебя ведь всё равно квартира съёмная, а так тебе не надо будет платить. Да и нам удобнее будет, - отвечает Хёнджин, всё ещё не разнимая объятий.

- Тоесть ты предлагаешь переехать к тебе, только из-за того, что мне нужно оплачивать свою квартиру? - возмущенно спрашивает Феликс, выпутываясь из кольца рук и садясь рядом, оборачиваясь на возлюбленного.

- Эй, нет, конечно. Я предлагаю тебе жить вместе, потому что скоро новый год и я хочу отпраздновать его с тобой. А ещё мы встречаемся и я хочу видеть тебя постоянно, а не только по выходным

- Ты видишь меня на работе, - выдыхает Феликс, отворачиваясь.

- Но я же не могу поцеловать тебя на работе, - шепчет на ухо, придвигаясь ближе.

Хёнджин кладёт руку на чужую грудь, плавно перемещая её на шею. Кончиками пальцев касается подбородка и поворачивает голову Ли к себе. Целует. Обхватывает чужие губы, сминая каждую поочерёдно. Не разрывая поцелуй, нависает сверху. Они отстраняются друг от друга на пару мгновений, чтобы глотнуть воздух. Хван снова подаётся вперёд, проводит языком по нижней губе Феликса. Скользит между приоткрывшихся уст языком. Их языки соприкасаются и если бы у Хёнджина были открыты глаза он бы увидел как брови Ли слегка заламываются вверх. Его руки тянутся и обхватывают старшего за шею, притягивая ближе. Хёнджин нехотя отпускает чужие губы.

- Ну так что? Каков твой ответ?

- Ты и сам его прекрасно знаешь. Конечно, да. Я не могу тебе отказать. - Феликс прикасается к чужим губам. - Люблю тебя

- Я тебя тоже, Ликси

- Через неделю, - начинает Феликс, но чужие губы затыкают его на что он рвано выдыхает, - будет оплата квартиры. - Он зарывается руками в чужие волосы и целует. - Тогда я заплачу и съеду

Ликс меняет их местами и нависает над Хёнджином.

- Я согласен

Новый роботник нарушает правила Место, где живут истории. Откройте их для себя