1

42 1 0
                                    

время до проекта

Рыжеволосая девушка стояла возле полки с книгами, выбирая очередную историю в которую хотелось бы погрузиться хотя бы на пару месяцев. Её выбор пал на книгу от Филипа Пулмана "тёмные начала", недолго раздумывая дама направилась к кассе, желав приобрести новый объект интереса. Оплатив покупку девушка нерасторопно вышла из помещения книжного магазина оставляя за собой приятный аромат духов который тянулся шлейфом за её силуэтом.

Улица радовала своей погодой, несмотря на начало осени на небе не было туч и облаков которые закрывали бы солнце и мешали наслаждаться последними тёплыми лучами. Девушка задумалась о чем-то своём даже не смотря на дорогу, в голове гуляли мысли, которые прыгали от одной темы к другой и переплетались между собой. Но резкое столкновение заставило выйти девушку из собственного транса.

- я думаю это ваше...- сказал приятный голос с хрипотцой, который ласкал уши и от которого мурашки пробежали по телу.

Рыжеволсая девушка подняла глаза и увидела перед собой парня протягивающего книгу.

Девушка сама не заметила как начала разглядывать внешность парня от кончиков пальцев до мокушки головы. Но зацепили её именно глаза которые были темного-карие но из-за солнца отливали янтарным. Этот взгляд какбдуто насквозь проходил девушку и видел все тайные места души, но в тоже время был очень тёплым.

- все хорошо? - парень в очередной раз окликнул рыжеволосую красавицу из-за чего так немного испугалась.

- да это моё, спасибо... извини за произошедшее я не хотела. - девушка взглянула на обладателя карих глаз виновато и растерянно, ощущая как щеки начали гореть от стыда.

- успокойся и в следующий раз смотри на дорогу. - парень улыбнулся и данная улыбка заставила сердце девушки шолохнуться. Она неловко заьрала книгу из рук парня на что услышала. - неплохая книга.

- да? Я только что купила её так что ещё не успела прочитать и строчки.- сказала девушка немного наклонив голову в бок из-за чего рыжие пряди слегка коснулись её лица.

- я немного спешу поэтому вынужден покинуть тебя, всего доброго. - сказал темноволосый парень опять одарив девушку своей улыбкой из-за чего та покрылась румянцем. Уже уйдя куда-то далеко за спину девушки парень отбросил. - не забывай смотреть по сторонам.

Любовь к черным книгам// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя