День испытания
Утро девушки началось с подготовки к сегодняшнему мероприятию.
Софи выползла из своей кровати поежившись от разницы температуры между её кроватью и комнатой. Девушка направилась на кухню нажимая на кнопку пуск на кофемашине, далее она включила свою колонку, что бы разбавить пасмурное утро любимой музыкой. Как только звуки мелодии коснулись её ушей Девушка не смогла сдержать эмоций и пританцовывая направилась в ванну.
В ванной Девушка принялась за чистку зубов, утреннего теплого душа и сушке волос. Обычный и стандартный план на утро перед важными делами.
Завив волосы в лёгкие локоны София направилась на кухню что бы выпить кофе с бутербродами. Первый глоток кофе со сливками взбодрил девушку, а бутерброды с авокадо и красной рыбой заставили её мило поморщить носик от того как это было вкусно.
Казалось прекрасное утро никто не мог испортить, но стук в двери считал иначе. Девушка испугалась от стука в столь раннее время, она никинула халат на плечи и завязала на поясе, подойдя к двери девушка распахнула её и была удивлена.
На пороге её дома стоял Олег, сонный с растрепанными волосами, в домашних спальных штанах с медвежатами и чёрной длинной майке.
- извините но сейчас 10 утра, а вы мешаете мне спать своей музыкой. - пробубнел парень еле еле открывая глаза.
- что ты тут делаешь? - заинтересованно спросила девушка.
- я? Живу... - промямлил черноволосый, но после секундного ступора продолжил. - Софи, а я и не знал что ты тут живёшь. - удивлённо произнёс парень. Его глаза округлились.
- ну года два как живу тут, но тебя никогда ещё не видела здесь. - ответила девушка взглянув на часы стоящие на тумбе. - тебе не кажется что ты проспал?
- нет вроде, мне собраться минут 30, а дальше я на машине. - сказал парень, после чего решил ответить почосывая затылок. - тебя подвезти может?
- ну я не против, если не сложно конечно. - сказала девушка после чего они друг другу улыбнулись.
- хорошо тогда я напишу тебе когда выходить. - парень развернулся и побежал на свой этаж.
Девушка захлопнула двери и пошла уплетать остатки кофе с бутербродами.
На пару минут голову Софи посетила мысль о том что с Олегом знакомы они давно, часто общаются, но дома он у неё никогда небыл как и она у него. "Надо исправить" подумала девушка закидывать последний кусок бутерброда в рот и направляясь к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к черным книгам// Дима Матвеев
ParanormalЯ встретилась с ним взглядом в библиотеке. Его тёмные глаза так и смотрели прямо в душу не давая мне погрузиться в свои мысли.