5

9 0 0
                                    

во время тусовки

Две подруги стояли перед дверьми квартиры Олега. За пределами двери было слышно музыку и гул людей которые находились в ней.

Софи не нашла лучшего решения чем надеть широкие штаны, чёрный топ поверх которого была застегнута полупрозрачная чёрная рубашка. На ногах были черные кроссовоки. На голове был небрежный пучок из рыжих волос, а лицо девушки украшала естественная красота.

Подруга окинула взглядом рыжеволосую и произнесла.

- да... ощущение что ты шла не на тусовку, а вышла за хлебом пробежаться. - подшутила блондинка.

- нам же сказали особо не выражаться.- отрезала девушка.

Подруга решила выделиться и надела облегающее платье в пол, яркого алого цвета. На ногах были каблуки чёрного цвета. Волосы были накрученны, а чёрные стрелки на глазах так и подчеркивали серые, холодные как лёд глаза.

Софи тяжело вздохнула и постучала в дверь, спустя пару минут её так никто и не открыл.

- ну видимо не судьба.- проговорила Софи готовясь уже уйти как вдруг рука подруги крепко ухватилась за её запястье.

- э, стоять. - блондинка не долго думая девнула ручку двери и на удивление она распахнулась. - давно я смотрю ты на таких мероприятиях не была.

Анна потянула подругу за руку в квартиру, запах алкоголя ударил в нос, над потолком как облака навис пар от вэйпа, а запах табака немного пощипывал глаза.

Девушки стали возле зеркала поправля свой внешний вид как в отражении они увидели Олега, парень растекся в улыбке будто самый довольный кот.

- Софи ты всетаки пришла и даже не одна. - парень приблизился к девушке и слегка приобнял, после подошёл к подруге и не оставил её без своих объятий.

- я все ещё могу уйти. - недовольно пробубнела девушка смотря на черноволосого. За свои слова девушка получила пинок в бок от чего невольно шикнула.

- я Анна, подруга Софи. - девушка протянула руку Олегу в честь знакомства.

- Олег, приятно познакомиться. - ответив на рукопожатие парень ещё раз улыбнулся. - проходите, алкоголь на барной стойке на кухне, знакомьтесь со всеми, а я пока не на долго отлучусь.

Любовь к черным книгам// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя