Рыжеволосая девушка вышла из машины кинув жалобный взгляд на подругу пытаясь найти в её глазах поддержку.- я верю в тебя.- тихо прошептала Анна, её уголки губ робко приподнялись вверх.
Дверь машины захлопнулась, рёв мотора и чёрная машина уже была где-то вдали. София могла только проводить взглядом силуэт машины, вздохнув она повернулась. Перед ней стоял готический зал который был похож на огромный замок, он явно выделяется из окружающих его домов.
София стремительно направилась в здание, пройдя пост охраны она вошла в зал ожидания. Окинув взглядом комнату она увидела знакомый силуэт.
Высокий мужчина с широкими плечами, тёмные волосы, руки заправленные в карманы, полностью черная одежда. Девушка улыбнулась и начала подходить к человеку со спины.
- я не знала что ты тоже тут Олег.- тихо прошептала девушка изрядно напугав парня.
- и я не знал гномик. - сказал парень поворачиваясь и одаривая девушку своей улыбкой. - и какими судьбами?
- да так мимо проходила решила заглянуть.- улыбнулась Софи, после чего крепко обняла Олега от чего тот опешил.
- я тоже рад тебя видеть. - парень ответил девушке на обятья, тихо говоря ей в макушку.
- а я и не знал что у нашего принца есть друзья.- девушка услышала знакомый голос. Подняв взгляд она увидела мужчину с синими глазами и тоже чёрными волосами.
- есть, корона ещё не так давит.- ехидно произнёс брату Шепс младший.
- так вы Александр, приятно познакомиться.- девушка разорвала объятья с Олегом и подошла к старшему Шепсу протягивая руку для приветствия.
- догадливая.- произнёс Саша, а после добавил. - только не так официально пожалуйста.
Громкий голос выбил всех из разговора.
- проходите в зал. Съёмка через 5 минут. - произнёс мужской голос.
Все двинулись в зал, Софи шла с Олегом будто прячась за него. Волнение не покидало девушку, но это было не причиной мурашек по спине, что-то другое мешало её спокойствию. Чейто взгляд колол девушку в спину как бдуто хотел покрыть её льдом но и в тоже время обжечь.
Все построились, девушка стояла между Сашей и Олегом. Уже через пару минут в зал зашёл Марат с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к черным книгам// Дима Матвеев
ParanormalЯ встретилась с ним взглядом в библиотеке. Его тёмные глаза так и смотрели прямо в душу не давая мне погрузиться в свои мысли.