Всё началось с того, что мой лучший друг Минхо выиграл поездку на море для троих...
- "Поезд отправляется" - автоматически прозвучал голос неизвестной женщины.
- Всё ребята... Нас ждет самый лучший отпуск в жизни! - сказала я, когда мы тронулись.
Я, Минхо и наш общий лучший друг Джисон вместе находились в одном купе.
- Т/и, ты же вроде готовила печеньки в дорогу? - спросил джисон.
- Да, точно. Сейчас я их достану.
Я потянулась вниз к пакету с нашей едой. Долго копаясь там, я не смогла их найти.
- Минхо, можешь помочь мне? - я подняла голову на него, смотря в глаза.
Парень вздохнул и потянулся своими руками к пакету.
- Т/и, подержи пакет. - сказал он, и я послушала его.
Парень слегка накрыл меня своим телом, так, что я чувствовала его тепло. Его лицо было возле моей ноги, а его горячее дыхание обжигало мою ляшку.
Мои мысли в тот момент были слишком постыдные. Я еле могла их прогнать, но ничего не выходило.- М.. Минхо.. Ты не всё? - произнесла я, потерянным голосом.
- Почти.
Он достал коробочку и положил на стол, сразу обернувшись на меня.
Его взгляд врезался в мой... А губы были слегка приоткрыты, что очень сильно ставило меня в более херовое состояние.- Я выйду на минуточку. - сказала я и скорее убежала по коридору вагона в туалет.
Не успела я открыть дверь, как вдруг чья то рука легла на мою.
- Т/и...
- Минхо?
Он отошёл от меня на шаг и стал смотреть на меня.
- Все хорошо? - минхо.
Я подняла свой взгляд на него, а мои руки поднялись ему на плечи.
- Я тебя понял.
Парень направился ближе ко мне, наклонившись и целуя меня возле губ. Всё мое лицо было в поцелуях парня, но этого было мало. Он начал целовать в губы то нежно, то грубо.
Вдруг я почувствовала резкий толчок, и я уже в кабинке туалета прижата к стенке.
Я вцепилась в его губы, гладя его спину, а парень слегка постанывал прямо в мои губы.
Между нами было так влажно, что хотелось ещё и ещё.Потянувшись к его ремню, я начала расстёгивать его, на что парень ответил тем же и снял с меня одежду.
Я почувствовала его теплые руки у меня на бедрах и мне захотелось ещё больше.Я опустилась ниже, целуя его торс, проводя языком по нему. Минхо закатывал глаза и тяжело выдыхал горячий воздух.
Следом парень начал входить. Сначала медленно и постепенно, но вскоре я почувствовала более жестко.
Уперевщись об раковину, меня шатало со стороны в сторону. Громкие стоны выходили из меня один за другим, а парень наслаждался этим.Его темп усилился и я поняла, что мы близки к разрядке...
Минхо вовремя вытащил и его сперма потекла по моей ягодице, а затем и по ноге.- Ах~ зай... - вышло с моих губ.
Парень снова укрыл меня сзади своим телом, уткнувшись носом мне в шею, оставляя засосы и целуя её...
- Я всё, солнце... - сказал он, проводя рукой по спинке.
Минхо стянул резинку с моей руки и аккуратно завязал мне низкий хвостик, получая удовольствие от моих волос.
- Секс по дружбе или что то большее? - спросил парень.
- Большее. - я еще раз поцеловала его, проведя ладонью по его щеке.
Мы оделись, и минхо отворил дверь.
- Джисон?! Как долго ты здесь стоишь?!?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘 Stray kids 💘
FanfictionЗдесь я собираюсь выкладывать всякие реакции, мини фанфики и гороскопы про стрей кидс)