Хёнджинчик

112 5 21
                                    

Это был мой самый обычный день, который я как всегда проводила в ночном клубе, расположеном на самой развратной улице Сеула.

Я устала от проблем в университете, от проблем с родителями которым всё не нравится, друзьями и кучей других. Как на зло у меня не было даже второй половинки, которая  могла бы поддержать меня сейчас.

Я не могла решать эти проблемы, поэтому просто уходила от них. Надевала чёрное облегающее платье с огромным вырезом на груди, которое еле-еле прикрывало мой ахерительный зад. И уходила. Уходила в клуб пить и соблазнять мужиков.

В один из таких вечеров, из за большого количества алкоголя, у меня начала кружиться голова. Я пробралась сквозь толпы потных людей в коридор.

В коридоре стояла более тихая и спокойная обстановка. Было темно и на потолке светилась светодиодная лента фиолетового цвета.

- Чёрт.. - произнесла я, скатываясь вниз по стене.

- Чего грустишь, малышка? - донёсся голос с конца коридора.

Я резко подняла голову, а потом встала сама.

- Ты кто вообще такой?! - спросила я.

Парень осмотрел меня, а потом уже ответил.

- Хёнджин, а ты?

- Т/и.

- Приятно познакомиться. Пошли внутрь. - позвал меня рукой он.

- Ну уж нет. Я сваливаю. - я направилась к двери.

- Эй, постой!! - вскрикнул парень.

Хёнджин резко встал у меня на пути, и не хотел пропускать.

- Чего тебе? Номер? Записывай, всё равно я не отве...

- Я обойдусь. - кратко ответил парень.

Вдруг я почувствовала его руки на своей талии. Они обвили меня полностью.
Если раньше моя голова после столького алкоголя хоть чуть чуть продолжала свою работу, то после его действий я начала терять контроль.

От талии парень спускался всё ниже и ниже. Он смотрел на меня очаровавшим взглядом, так будто он думает, что я поведусь... Правильно думает.

- Едешь со мной? - подмигнул он мне.

- Еду, пупсик.

Я и не заметила, как через мгновение я уже сидела в его машине, а рука парня спокойно расположилась на моей ляжке. Еще через два мгновения я была в его доме.

Хёнджин запер входную дверь на ключ, а затем повернулся ко мне.
Он подходил ближе.
Стоя уже рядом со мной он начал лапать мой зад.
Я смотрела на него в ожидании того, чего обоим нам очень сильно хотелось.

Хёнджин протолкал меня в свою спальню, а затем и я начала действовать.

Откинув парня на кровать, я начала медленно раздеваться. Убрав руки за голову, я сначала сняла свою золотую цепочку и браслет. Положив их на тумбочку возле кровати, я приступила к платью. Осторожно, начиная с плечиков, я снимала его, держа парня в ожидании. Ему не хотелось ждать, поэтому он резко встал с кровати, но снова оказался на ней, по моему приказу.

Платье было снято, бюстгалтер тоже. Я начала водить линии руками по своему телу, посматривая на Хёнджина. Он был уже полностью готов, поэтому я прекратила его мучать.

Подойдя ближе, он моментально вцепился мне в губы. Руками обхватив меня, и нежно гладя по спине.

После поцелуя парень положил меня на спину и начал оставлять свои поцелуи по моей шее так, что на ней почти не оставалось места, где он еще не прошёлся.

Далее в ход пошли опять его руки и язык.. Он доставлял мне удовольствие, которое мне и не снилось... Я впивалась руками в его волосы, пытаясь сдержать стоны.

Он остановился. И снова поцеловал в губы.

Я привстала, и смотря на его палочку слегка прикусила губу. Хёнджин аккуратно убрал мои волосы с лица и теперь моя очередь доставить ему удовольствие...

Через некоторое время настала часть самых разных поз.
Он входил в меня постепенно, и с каждым разом темп всё усиливался.

По дому были слышны удары тела об тело, стоны и звуки нежных поцелуев.

Хёнджин просто вдалбливал меня, шлёпал, держа за талию.
Его темп становился сильнее. Я уже чувствовала, что конец наступит очень скоро.
И вот, мы оба кончаем, упав на постель.

Вот оно, облегчение.. Я повернулась к Хёнджину и поцеловала его, проведя по его щеке рукой.

Он приобнял меня одной рукой, и уткнулся мне в шею.

Утром мы проснулись не самым лучшим образом. На телефоне Хвана прозвенел будильник. Не самое лучшее пробуждение.
Но, поняв, что было вчерашней ночью, мы снова повторили это, только утром..))

Счастья и здоровья вам.

💘 Stray kids 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя