16 глава или Карты раскрыты..

68 8 9
                                    

Сыграв в бутылочку. Итог выпал такой: Несса и Джейден пошли вдвоем комнату на одну ночь, Авани и Чейз поцеловались.

К тебе на телефон пришло уведомление от мамы:

- Доченька привет. У меня к тебе есть новость.
- Привет мам. Что случилось?
- Нас с Лиамом так долго не было просто мы хотели довести дело до конца, которое не довели с твоим отцом. Из за этого мы и ездили с твоим папой в Калифорнию. Джейден..
Твой родной брат.
- Всмысле, мам...?
- Еще до твоего рождения, я была беременна. У меня был мальчик, при родах я отключилась. Когда я очнулась, мне сказали, что ребенок не выжил. Но спустя 17 лет нам пришло письмо о том, что мой сын жив. Мы с папой твоим поехали в Калифорнию, чтобы проверить данные больницы. Потому что, рожала я в Калифорнии и жили мы тут. После этой новости о смерти сына, мы переехали. Временами мы сюда приезжали к Лиаму. В 11 лет ты познакомилась с Пэйтоном Мурмаером. Вы очень сильно сдружились, но нам показалось, что он оказывает на тебя плохое влияние. И мы подумали, что ты можешь стать такой же как и его родители. Поэтому мы тебя от туда забрали и больше не привозили. В нашем городе ты нашла новых друзей и все стало хорошо.
- Мама, всмысле?
- Теперь мы переехали сюда. Стало сразу понятно, что ты увидишься с Пэйтоном. Но прошло уже столько лет, что он мог тебя забыть. И вот мы с Лиамом узнали все, что нужно было. Да, Джейден и вправду твой родной брат. Его усыновила какая то богатая семья, потому что у жены мужчины не было детей. Они заплатили огромную сумму врачам за ребёнка. Но судьба не подводит. Мы встретили твоего брата. Только он уже не увидит своего отца..
- Мама, подожди. Джейден мой родной брат????
- Да.
- Почему ты не рассказывала мне о Калифорнии, Пэйтоне и других?
- Мы с папой считали, что так тебе будет лучше.
- Мама, мне так вообще не лучше!!! Я забыла пол своей жизни!!!! Как я вообще могла забыть людей???
- Была проведена специальная процедура.
- Какая мать вашу процедура??? Мама, как ты могла??? Я твоя дочь как никак!!!
- Дженн, прости. Ты сейчас где и с кем?
- Я где?
- Да ты.
- Я в доме с Пэйтоном, Джейденом, Диланом, Райли, Авани, Чейзом и много кто другой.
- Как?...
- Мам, вот так. Ты думала, что сделаешь для меня лучше. А сделала только хуже!!!
- Солнышко, ты когда домой приедешь?
- Не знаю.
- Дженнифер прости. Мы думали, что делаем для твоей жизни только лучшее.
- Не знаю мама. Не знаю.

Мир до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя