23 глава или Всмысле беременна?

42 7 3
                                    

Я каждый день сидел около нее, приносил ей цветы. Да хоть она и не видит этого, но она это слышит. В надежде, что она проснется, я ждал ее. Сиерра после аварии попала в больницу, пролежала дня 2-3 и ее забрали ее люди. Брайса похоронили, а Чейза я отмазал. Хоть и обошлось мне это не легко. Спустя 2 недели. В палату вошёл врач.

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- У меня не утешительные новости.
- Что такое?
- Мисс Минсон не приходит в сознание уже долгое время. Мы предлагаем отключить ее от аппарата жизни.
- Всмысле отключить?
- У нее нет никаких изменений, она не поправляется ни в каком плане. Остаётся лишь два выбора: ждать пока она проснется, это может занять до нескольких лет, или отключать от аппарата.
- Нет, ни за что!! Буду ждать. Я ни за что, ее не убью!
- Вы уверены?
- Да.
- Хорошо.

После того, как врач ушел, мне позвонил Джей.

- Привет. Как она?
- Привет, никак. Как и было..
- Ясно, ты поедешь на вечеринку?
- На какую? Джей, ты вообще думаешь, о чем говоришь??? Какая вечеринка?
- Нуууу у Авани...
- И они туда же. Нет, не пойду.
- Ладно, я скажу, чтобы отменила.
- Зачем?
- Мы приедем все вместе к тебе и Дженнифер.
- Ага.

Я сбросил трубку и заснул на кровати у нее. Через два часа в палату залетели ребята, из впустили под предлогом " мы ненадолго ". В ту же секунду в палату вошёл врач.

- Пэйтон Мурмаер, мне надо с вами поговорить.
- Да, конечно, - я вышел с палаты с врачом.
- У меня для вас новость. Не знаю, как вы но нее отреагируете..
- Говорите!
- Дженнифер беременна.
- Всмысле???
- Ну вот так.
- Как такое возможно? Это вообще возможно?????
- Да, возможно. Девушка забеременела до аварии, пока что рисков никаких нет. Теперь мы будем ещё тщательно следить не только за состоянием матери, но и ребенка.
- Я не могу ничего ответить, у меня просто нет слов.
- Приходите в себя, - врач сказал это и ушел.

Зайдя в палату, на меня сразу подняли головы ребята. Я думаю, что на моем лице сразу читался шок, недопонимание, стресс. Меня все расспрашивали, что случилось, а я все молчал. У меня шатался пол, закружилась голова, я думал, что я сейчас упаду. Но я сдержался.

- Ребят, мне надо отъехать.
- Хорошо, мы будем тут.

Я взял ключи со стола и вылетел с больницы. Сев в машину, я сразу поехал к ней. Я поехал к Сиерре, чтобы кое что спросить. Приехав к ней, я позвонил в дом. Дверь мне открыла охрана.

- Привет, что ты тут забыл?
- Приехал кое что спросить.
- Например что?
- Зачем тебе нужна была Дженнифер?
- Позлить хотела. Пэйтон, я не люблю тебя. Я люблю, любила Брайса.. Но твои люди убили его, Чейз ушел от наказания и тогда я поняла, что с тобой больше не связываться. Просто меня и моих ребят, что мы такое натворили, - девушка была одета во все чёрное, косметики на ней не было.
- Сиерра, я не буду просить у тебя и у твоих людей прошение. Ты виновата сама, что до такого довела. Ты потеряла одного человека, а я могу потерять двух!
- Кого второго? В коме сейчас же только Дженнифер.
- Дженнифер беременна.
- Всмысле?
- В прямом. Когда ты ее похитила, она была уже беременна, только мы об этом не знали. Прошло больше двух недель и мы узнали обо всем. Точнее я узнал, об этом ребята ещё не знают.
- Пэйтон, прости. Я не знала..
- И что ты теперь будешь делать?
- Я не знаю.
- Она же долго может пролежать в коме, а ребенок может умереть.
- Я знаю это. Я буду ждать, я буду ждать ее столько, сколько надо.
- Вы же и раньше были знакомы.
- Да.
- А тогда ты ее любил?
- Любил.
- А я?
- Ты - другой разговор.
- Ясно.

Мы поговорили, и я поехал домой к родителям Дженнифер. Пока я ехал я все думал, как пройдет ее беременность и выйдет ли она из комы. Приехав к ее родителям я сказал, что она беременна. Они напоили меня чаем и угостили выпечкой. Я там и уснул. В 3 часа ночи я встал, и на мой телефон позвонил Джейден.

- Да брат.
- Слушай, тут такое дело..
- Что случилось?
- У нее кома 4 степени.
- Всмысле?
- В прямом, приезжай сюда.
- 2 минуты и буду.

Я вылетел из дома и сел в машину. У меня была паника, что почему, почему так случилось? А ребенок что, как ребенок выживет? У меня были миллион вопросов и ноль ответов.

15.05.2023
__________________________________________

Мир до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя