12 глава или Малышка я рядом...

70 9 1
                                    

*Pov ты*

Ты очнулась в комнате с белыми стенами и потолком. У тебя болела голова, будто бы тебя били только по ней. Чуть чуть приподнявшись, ты увидела рядом Джейдена, который спал на твоих ногах. Пэйтона, который спал на стуле. Сэйлана, который тоже за компанию спал с Пэйтоном. В комнату вошла мама.

- Боже мой!!! Дженнифер, ты очнулась.
- Мам.. что случилось? Как я тут оказалась?
- Тебя привезли они, - она указала на Пэйтона и Джейдена.
- Они?
- Да.

Ты хотела приподняться, но во первых тебе не давала голова Джейдена. А во вторых мама:

- Лежи! Лежи! Тебе нельзя пока вставать! -  подорвалась мама и подбежала к тебе, заставляя лежать.
- Ладнооо, - заныла ты.
- Джейден... Вставай.. - стала ты нежно теребить его волосы и звать его шепотом. - Джеееей..
- Мммм... Чтоооо... - еле открывая глаза он пробурчал.
- Джей вставай, я встала, все хорошо.

Он поднял голову и открыл глаза. Поняв, что происходит он быстро пришел в чувства. Пэйтон уже тоже проснулся.

- Ну ты нас и напугала!! - начал Джейден.
- Простите. Я не хотела, а ещё я не хотела, чтобы вы меня видели в таком виде...
- Маленькая, ты чего? Все нормально. Это эти козлы виноваты, что к тебе полезли, а на нас нарвались! Мы с ними ещё поговорим!! - было видно как Джей начал злиться.
- Джей спокойно, - успокаивала ты.
- Ты уверена, что у тебя все хорошо?
- Да!

Джей, Сэйлан и мама вышли с палаты. В ней остались только ты и Пэйтон. Минуты 5 вы сидели молча, но он прервал тишину.

- Почему ты ушла так далеко и так поздно?
- Я не хотела уходит на столько далеко! И ушла я не поздно. Просто задумалась и вот потемнело.
- Ты о чем таком задумалась???

*Правду сказать или нет?*

- Уже не помню.
- Дженниф.. Правду говори я вижу, что ты врешь!
- Почему ты меня так назвал? И с чего ты вдруг взял, что я вру?
- Случайно получилось, Дженнифер. А то что ты врешь? Так это видно!
- Нет, не случайно получилось и тебе не просто так видно. Говори Пэйтон!!
- Что ты ко мне прицепилась?
- Ничего, просто это я вижу, что ты что то не договариваешь!!!
- Походу ты ударилась сильнее, чем мы думали. Я врача позову. - сказав это, он вышел из палаты.

Мир до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя