Я приехал в больницу и сразу побежал к палате Дженнифер. Около нее стояло много врачей и ребята. Все бегали и метусили, я подошёл к ее лечащему врачу и спросил:
- Здравствуйте, что происходит?
- Монитор показал, что ее состояние перешло в 4 степень комы.
- Это последняя, я так понимаю?
- Верно.
- У нее есть шансы?
- Да.
- А у ребенка?
- Все зависит от состояния матери.
- Ясно, к ней можно?
- Пока что нет.
- Хорошо, спасибо. Я тогда тут буду сидеть и ждать.
- Боюсь вас не пустят и через два дня, и через три, и через четыре.
- Ничего. Буду ждать. Я обещал.
- Вы уверены?
- Да.
- Ваше право.Врач ушел, а я остался ждать. Я сел на скамейку рядом с ее палатой и смотрел в окно, которое открывало вид на нее. Она лежала.. Без сознания, без движений, были видны только ее вдохи и выдохи, и то, они были еле заметные. Я лежал и смотрел на нее, у меня в голове мелькали мысли, о том, как бы мы проводили время вместе с ребенком и Дженн. Мне было интересно, кто же там все таки, кто у меня будет сын или дочка? Таким темпом я уснул. На утро меня разбудила медсестра и предложила что нибудь покушать. Я отказался. На данный момент у меня не было ни желания, не аппетита что либо есть. Ребята ещё тогда уехали, а я остался тут. Просидев тут 3 часа, ко мне внезапно приехала Сиерра. Она подошла ко мне и начала разговор.
- Привет.
- Привет.
- Ты как? - девушка спросила искренне, в ее голосе чувствовалось сожаление.
- Как видишь, - голос у меня был поникший, без капли счастья.
- Ясно, я знаю про ее состояние. А с ребенком что?
- Ничего. Все зависит от состояния Дженн.
- Сочувствую. Надеюсь все будет хорошо.
- Ага.Девушка встала и намекнула на объятие. Я отказался, потому что если бы не она - этого бы не было. Да может она и чувствует свою вину, да может она и принимает свою неправоту, но это не снимает с нее ответственности за сделанное. Я мог с лёгкостью подать на нее заявку и ее бы посадили, за некоторые статьи, но я не сделал этого. Потому что сейчас мне эта морока не нужна. Меня волнует больше всего состояние дорогих мне людей. Сиерра ушла, а я опять остался ждать ее один, как и всегда. Настроения у меня не было, никаких мыслей тоже, я просто сидел и смотрел на нее.
*Pov ребята*
- Вы же видите состояние Пэйтона? - Дилан.
- Ну да. Может его как то подбодрить, ну или что ещё можно придумать? - Авани.
- Ну а как вы его подбодрите, если состояние Дженнифер ещё хуже стало? - Райли.
- Не знаю. Просто не знаю, что делать. Он же любит ее с самого детства, да ещё и тут такое.. - Чейз.
- Так ну она, пока ещё не умерла, поэтому надежда ещё есть, - Энтони.
- Да ты оптимист, я посмотрю. - Несса.
- Ну так, а что? Вы все почему то настроены на плохое, она же ещё не умерла, значит ещё есть шансы на выздоровление.
- Ну да.
- Давайте придумаем что нибудь.
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир до и после
De TodoЗачастую мы представляем, нам сниться то, что нам бы хотелось видеть. Роскошные дома, квартиры, много денег, много друзей и много другого. Но никто не думает о плохом... Сначала все кажется хорошо, она красива и мила. Но стоит ей уйти гулять... Посл...