1.

217 17 12
                                    

Автор:*Эх чувствую что после моего фф все будут боятся своих холодильников.*И так начнём с того,что гг зовут Алексей Гилт, его дочь зовут Соня Гилт, а холодильник не знаю походу событий придумаю(дальше я вспомнила что у него есть имя :_>), наверное, или буде просто красный холодильник. Эх... Автор с дубу точно рухнул и да... Радуйтесь, что я захотела это написать, потому что везде этого шипа нету, а я решила сделать, поэтому вы должны радоваться такому произведению искусства и быстро распространять похожие фанфики. Мой указ сделать похожие фанфики по этой тематике, это ваше домашнее задание, дорогие читатели и подписчики. А я,сама лично буду проверять. Как в фибуке, так и в ватпеде. Идея для вдохновения, я дала, поэтому творите дети мои.А мы начинаем.
Алексей:Н.нет Соня! Я слышу твой смех! Это на смешно,как ты закрылась в холодильнике!
Мужчина всеми силами пытался пытался открыть холодильник не обращая внимания на то что кто-то потрогал его с зади.
Алексей:Что!
Соня:Папа ты проиграл! Ты меня несколько часов найти не мог.
Алексей:С.стой, разве ты не в холодильнике была!?
Соня:Изначально да, но...Там тухлятиной стало вонять и я спряталась за него. Ты был такой забавный, что я начала смеяться и думала ты меня быстро найдёшь...
Алексей:Господи солнце ты меня так сильно напугала.
Соня:Прости пап...
Алексей:Хорошо, но к холодильнику больше не подходи ты меня поняла?
Соня:Но почему? Он ведь такой прико...
Алексей:Я же сказал не подходи! Если ослушаешься то я тебя накажу ты поняла! Он в первую очередь не наш,вдруг ты его сломаешь ещё сильней, а мне его потом ченить придётся дольше, я и так еле еле понимаю,как его ченить, а ты его доломать хочешь!?
Соня:Н.нет прости...
Девочка была сильно напугана и расстроена, из её глаз потекли слёзы и она убежала к себе в комнату, закрывшись на замок.
Алексей:Пф... Не понимает,что я наоборот уберечь её хочу...
Подойдя к шкафу, мужчина достал оттуда несколько бутылок алкоголя.
Алексей:Эх Хлоя, мне тебя так не хватает...
Открыв первую бутылку с алкоголем,он сделал первый глоток, потом ещё, и ещё.
Алексей:Ни.чего эта м.малявка не.не понимает... Я ведь ~ик~ хочу как лучше.-Сказав это он уже допивал вторую бутылку.
Холодильник:Ага хочешь, как лучше. Что ты пиздишь.
Алексей:А ты ещё кто?! Блять уже галлюцинации пошли.

Холодильник:Ещё бутылку выпьешь точно увидишь!Алексей:Так ты не сказал, кто ты нахуй такой и какого хера делаешь в моём доме!Холодильник:Я тот красный холодильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Холодильник:Ещё бутылку выпьешь точно увидишь!
Алексей:Так ты не сказал, кто ты нахуй такой и какого хера делаешь в моём доме!
Холодильник:Я тот красный холодильник. И я просто для предупреждения сейчас тебе скажу... Ещё раз на Соню наорёшь я тебя так оттрахаю что забудешь как ходить! Ты меня понял!
Алексей:Да пошёл ты.
Алексей вышел из кухни перед этим выкинув бутылки с алкоголем.
Алексей:Хэй солнце...открой дверь пожалуйста.
Соня:....
Тут же мужчина вспомнил что у него есть ключи и, открыв дверь он вошёл в комнату дочери.

Тут же мужчина вспомнил что у него есть ключи и, открыв дверь он вошёл в комнату дочери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Холодильник:Смотри не разбуди я её еле спать уложил. После того, как она убежала в комнату поплакала,потом на кровати рисовать начала, а потом уснула я не стал убирать мелки с листами бумаги, а лишь подложил подушку и укрыл одеялом.
Алексей:...
______________________________________
Мда шиза сразу говорю, когда будет глава 2 я не знаю у меня в этом месяце будет начинаться ОГЭ и мне надо готовиться... Надеюсь на ваше понимание... Я очень волнуюсь из-за сдачи надеюсь если хорошо подготовлюсь то получу проходной балл и сдам первый экзамен. Так я сдаю:
1. Биологию-24 мая.
2. Географию-после биологии(дату не знаю)
3.Русский \в июне
4.Математику/в июне
Надеюсь на ваше понимание...
А так всем удачи , хорошего настроения и до скорых встреч

Мой супруг-это холодильникМесто, где живут истории. Откройте их для себя