-Ты мне всю жизнь угробил мудила!Эй ты меня слышишь урод!Я сказал тебе,чтобы ты к ней не лез,а ты что сделал!?Так что я сдержу обещание,как и ты.
-......
-Чего молчим?
-А что мне говорить тебе?
-Хотя бы попытался оправдаться что-ли.
-А смысл.Ты всё равно не сможешь меня убить,как бы не старался.А вот сейчас....
Тут из подъезда вышли два испуганных ребёнка.
-Пап...ты куда ушёл....и где мама?,-спросил Миша выглядывая из-за спины старшей сестры.
-......
-Хых...Забавная картина правда, Лёша.И что же ты им сейчас скажешь?М?Как оправдаешься,когда они увидят отвёртку и меня?
-Я....я...
Мужчину качало в стороны.Он посмотрел на свои трясущиеся руки которые были испачканы в чёрной крови.Резко голову пронзила ужасная боль, от чего тот упал на осфальт держась рукой за голову.
-Папа?Всё хорошо?,-Соня начала подходить к отцу,чтобы проверить его самочувствие.
-Алексей?Ты чего?Эй!
-Не смей подходить Соня!Слышишь!
Девочка остановилась и посмотрела на отца.
-Пап,куда ушла мама?
-Она...
Ком застрял в горле, дышать становилось труднее с каждой секундой, из глаз ручьём текли слёзы, а голова болела с такой силой, будто говорила, что она скоро не выдержит и лопнет.
-Это не смешно!Ты как!?
-Замолчи....ублюдок....,как же....я...тебя... ненавижу.
Слова выходили с трудом,демон попытался двинуться,так как он не мог смотреть,как Алексей мучался.
ВОТ ЖЕШЬ ВЕДЬМА!ВСЕ СОКИ ВЫПИЛА И БРОСИЛА С ЛЕТЬМИ,-Подумал про себя Дефридж.
-Лёшь?Ты слышишь меня.Не молчи....
Демон положил руку на спину Алексея в надежде,что тот обратит на него внимание.
-Что тебе ещё от меня надо!?
-Я хочу помочь тебе!
-Спасибо не надо!Ты всё наоборот разрушил!
-ДА ЭТА ВЕДЬМА ХОТЬ ТЕБЯ И "ЛЮБИЛА",НО ЦЕЛЬЮ БЫЛО НАПИТАТЬСЯ ТВОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ,КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!И ВООБЩЕ, КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ! ДУМАЕШЬ ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ЭТА ТВОЯ ВЕЧНАЯ УСТАЛОСТЬ!? Я хотел,я пытался тебя остановить,но ты не захотел слушать.Пришлось брать всё в свои руки и угражать ей....
-Что....
-А то ты не знаешь.Думаешь она связалась с тобой, потому что ты ей понравился?Ха нет.Она и меня когда-то надурить пыталась.Облики меняет,а её грязная сущность не меняется.А я лишь был её оправданием,чтоб свалить. Она хотела и Соню лишить жизненной энергии,но на ней был мой барьер....За Мишу не беспокойся он не эта сущность,а человек,что удивительно.
-....
-Прости...
-А?
-Я тоже виноват перед тобой...
-Папочка всё хорошо?
-Да милая сейчас....всё вроде хорошо.Иди с Мишей домой я сейчас подойду.
-Хорошо.
Дети убежали обратно в подъезд и был слышен только шум, поднимающихся детских ножек.
-Слушай красный,как там тебя....
Мужчина повернулся к демону,но на его месте стоял лишь побитый, старый холодильник с маленьким магнитиком,на котором держался обрывок бумаги.Мужчина протянул руку и открепил магнит от холодильника и взял в руки записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой супруг-это холодильник
Historical FictionРебяяяят не пишите мне в комменты что я с дубу рухнула.Просто Гостера пересмотрела и теперь шиперю красный холодильник и гг.Нет я не обкурилась просто прочитайте.Парнуха и даже картинки будут.Да гг будет трахать холодильник.Мда до чего я докатилась...