Автор:Ура меня хватило на главу 2! :3
День прошёл как обычно. Мужчина сидел весь день на работе, но лишь одна деталь не выходила у него из головы. А она заключалась в том, что холодильник которые дали ему починить не то что живой, так он ещё и человек, хотя человеком это , существо с красным цветом кожи,рогами, крыльями и хвостом назвать трудно... Соню одну дома он оставить боялся поэтому взял с собой на работу, хотя это тоже было очень рискованно.
Соня:П.пап.... Папа!
Алексей:....
Девочка была немного напугана посмотрев на отца. В его глазах читался страх и ужас. Она начала волноваться, так как её папа уже 30 минут сидел и смотрел в одну точку.
Соня:Папа...
Прошептала девочка, надеясь что папа ей откликнется, но за её словами ничего не последовало и только когда в кабинет кто-то зашёл мужчина выбело из транса.
?:Слушай, Лёшь у тебя всё хорошо?
Спросила девушка лет где-то 23.
Алексей:Да? В чем-то проблема Галь?
Галя:Д.да просто ты целых 30 минут таращился в одну точку, а дочка твоя,тебя раз 5 откликала...
Алексей:Ой, наверное стресс.
Галя:Слушай я волнуюсь за тебя, ты в последнее время стал какой-то нервный, и это после того , как тебе принесли этот красный холодильник.
На фразе красный холодильник мужчина вздрогнул и на его глазах снова читался ужас.
Галя:Слушай я, как помощница босса могу тебя отпросить и ты отдах...
Алексей:Н.нет! Со мной всё хорошо. Галь не переживай.
Посмотрев на девушку мужчина мило ей улыбнулся, отчего у неё появился румянец на щеках.
Галя:Н.ну х.хорошо. Слушай, а ты не занят на этих выходных?
Алексей:В чём подвох?
Галя:Не в чём! П.просто мы бы могли вместе провести время только ты и я...
Алексей:А можно вместе с Соней, а то я боюсь оставить её дома одну.
Галя:Конечно!Тогда созвонимся! Удачи!
Мило улыбнувшись девушка вышла из кабинета и только звук стучащих каблуков был слышен в коридоре.
{Чуть позже}
Соня:Папа... А почему ты работаешь здесь? Тебе же мало платят?
Алексей:Слушай, когда начнёшь сама зарабатывать деньги,я на тебя посмотрю как ты будешь искать работу, на которой тебе хоть сколько-то будут давать!
От резкой смены настроения девочка поменялась в лице и из её глаз пробежали две мокрые дорожки слёз...
Соня:Пап ты снова пил? Зачем ты это делаешь,так бы нам...
Алексей:Закрой рот,я и так из кожи лезу чтобы заработать нам денег на еду, а алкоголь я покупаю чтобы справиться с нагрузкой и вообще не лезь туда куда не просят тебе понятно!?
Соня:Д.да...
Прийдя домой Соня сразу убежала к себе в комнату, что не ушло от внимания DEFRIGA.
Холодильник:Неужели он не понял! Она ведь ребёнок! Агр! Хы, ну это его проблемы, а я его предупреждал.
Пока холодильник шёл к Алексу в комнату тот допивал 3 бутылку спиртного.
Алексей:~ик~ совсем эта малявка офигела, указывать мне... Мне своему отцу!Холодильник:Я вижу ты не понял!
Процедил сквозь зубы DEFRIG.
Алексей:Я вижу ты совсем охренел ~ик~ я тебя починю,а ты в конце недели свалишь к своим ~ик~ хозяевам, и вообще это моя дочь и я за ней слежу ~ик~, а не т.ты!
Холодильник:Ну всё ты меня достал.
Схватив Алексея за рубашку, притянул к себе и прижал к стенке, приподняв за бёдра.Автор:Ох надеюсь вам нравятся картиночки. Вы не представляете я сама не ожидала что, что-то напишу по вселенной Валеры Гостера. :> будут мне кажется и другие фф, но предупреждаю сразу у гг будут разные имена... Да-да. А насчёт картиночек я надеюсь вам они понравятся я и дальше буду их вставлять. :3
Алексей:Тьфу-тьфу! Бе! Я не педик понял!
Холодильник:Я вижу это ты не понял. Я же обещал что будет если ты ещё раз поднимешь голос на Соню.
______________________________________
Ооооо интрижка! Надеюсь вам зайдёт вторая глава вот сборник ОГЭ немного проришала и решила пока отдыхаю написать это и порадовать вас. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой супруг-это холодильник
Historical FictionРебяяяят не пишите мне в комменты что я с дубу рухнула.Просто Гостера пересмотрела и теперь шиперю красный холодильник и гг.Нет я не обкурилась просто прочитайте.Парнуха и даже картинки будут.Да гг будет трахать холодильник.Мда до чего я докатилась...