🔥3.🔞😏😏😏🔥

186 17 14
                                    

DEFRIG подойдя к кровати, кинул Алексея на неё.
Алексей:Н.не п.подходи!
От страха мужчина стал отползать назад и под конец, буквально, вжимался в спинку кровати. Ну, а красный не отставал,и забравшись на кровать, отчего она прогнулась под тяжестью двух тел.
Холодильник:Я же тебя предупреждал. А ведь ты мог этого избежать.
Схватив Алексея он буквально сорвал с него его рубашку. Пуговицы разлетелись, кто куда в разные стороны.
Алексей:Не прикасайся ко мне!
Холодильник:Ну-ну, будь потише, мы же не хотим разбудить Соню.
И снова она прожирающая до чёртиков улыбка.
Алексей:Ты псих!
Холодильник:Оу спасибо за комплимент.
Алексей:Если ты меня пальцем тронешь то я...~Мгхааа!~
Красному это уже надоело, поэтому он решил вернуться к его "наказанию". Пододвинув Алексея к себе, красный впился к нему в шею,слегка покусывая в раёне ключицы, а позже зализывал. Ох чувствует Алексей, что на утро нам останутся засосы.
Алексей:Ты что творишь!?
Холодильник:Тебе память отшибло милый?Могу напомнить.
Алексей:Нет... Ты же не сделаешь это!?...
Страх подступал к горлу,отчего было тяжело дышать.
Холодильник развернул Алексея так что теперь тот лижел животом на кровати, заломив руки за спину, держа при этом их одной рукой, второй же он снял с себя ремень и затянул руки лежащего под ним мужчины.
Алексей:Хэй мне больно прекрати затягивать!
Холодильник:Это чтобы ты не вырвался раньше времени.
Что же творилось у Сони.
Бедная девочка лежала на кровати укрывшись по голову одеялом и закрыв уши руками.
Соня:На кого там папа так громко кричит... Может по телефону? Или к нему кто-то пришёл...
Холодильник:Будь потише малыш, мои силы сейчас ограничены, поэтому я не смогу сделать звуковой барьер, мы же не хотим этими звуками напугать твою дочурку. Хах.
Алексей:...
DEFRIG обвёл своим хвостом талию Алексея и слегка сжал, отчего у того выскочил изо рта болезненный стон.
Холодильник:~Ммм
Красный не стал медлить поэтому завёл свои руки к застёжке ремня своей "жертвы". Расправившись с застёжкой он снял ремень с парня и хищьно улыбнулся, облизнув нижнюю губу.
Их двоих разделяли всего брюки и нижнее бельё.
Холодильник:Ну что...
Алексей:П.пожалуйста не надо...
Уже со слезами на глазах попросил парень.
Холодильник:~Уууу как мы заговорили. ~От этого мне хочется ещё сильнее наказать тебя.
Алексей:Нет! Пожалуйста не надо! Не трожь меня!
Алексей начал ёрзать, стараясь освободить руки.
Холодильник:Лёшь, успокойся если не хочешь сделать себе хуже.
Сказал красный опаляя своим, на удивление, горячим дыханием ухо мужчины.
Алексей:Не смей меня так называть! Ты меня понял!
Холодильник:Знаешь ты в не выгодном положении малыш. И да правило здесь в этой игре-устанавливаю я.
Алексей чувствовал, как что-то упиралось ему в зад.
Алексей:Неужели это...
Холодильник:Знаешь я не совсем холодильник милый, я демон, а это моя форма. Поэтому от вас людей мы не чем не отличаемся и так же как и вы имеем органы размножения, назовём это таковым.
Алексей:....
Холодильник:И да можешь называть меня DEFRIG, если ты конечно не забыл как собирал его.
Холодильник улыбнулся во все 32 зуба показывая острые клыки.
Холодильник:Интересно какой ты на вкус. Ха-ха-ха!
Приблизив лицо к спине он провёл своим языком по спине Лёши.
Алексей:~Мгм~,-Стараясь сдерживать стоны произнёс он.
Холодильник:Кому-то начинает нравиться.
Алексей:Ничего подобно.... ~Мгаааах! ~
Холодильник, впившись в кожу, слегка выпил крови парня, а поле зализал это место.
Холодильник:~Мммм~, а ты сладкий, как конфета.
Алексей:///////*Мысли*:Блять почему. Почему именно это происходит со мной!Стоп! Он что, растягивает штаны!
Холодильник:Говоришь не нравится, а твой член говорит об обратном, ты весь течёшь, как шлюха!
Алексей:Ч.что!Что ты блядь со мной делаешь!
Ответа не последовало. Но он, почувствовал,как с него сняли брюки и нижнее бельё,как рука DEFRIGA провела по его члену.
Алексей:~Ахм;! ~
Алексей всеми силами пытался сдерживать стоны которые он не контролировал.
Возбуждение росло с каждым движением.
Холодильник:А теперь облежи.,-сказал Дэфридж(надеюсь на русском звучит так),поднеся пальцы ко рту Лёши.
Алексей:Не дождёшься!
Холодильник:Тебе же будет больней.
Алексей:Урод!
Холодильник:Ну вот зачем ты начинаешь, я же хотел, как лучше.
Алексей:Ага! Мудила!
Красного это начало злить, поэтому следы беспокойства пропали. Он быстрым движением снял с себя штаны с нижним бельём и сразу вставил свой член,в непроработанную задницу Алексея.
Алексей:Аааааа блять, сука!
Автор:Стоп, стоп,стоп ты читаешь это? 🥺🥺🥺Я так рада,что моя шизонутя идея тебе понравилась.Тогда читай не буду мешать. 🤗😊🥰😍😘

Мой супруг-это холодильникМесто, где живут истории. Откройте их для себя